Глава 4.

64 4 0
                                    

POV Сиб Ки Мин

Проснувшись утром у меня была жуткая головная боль. Мне казалось что я не вытерплю таких мук. Но выпив таблетку и настроившись на занятия, моя головная боль исчезла. Я умылась, оделась, привела причёску в порядок и попыталась разбудить подругу. Однако она очень крепко спал и не хотела вставать. Стащив на пол, вместе с одеялкой, мою подругу, я всё-таки смогла её разбудить. Конечно она была на меня очень зла, но я была прова и она пошла проходить утренний ритуал. Собравшись мы пошли завтракать. Я сидела и пыталась не думать, но вспомнив свой сон я не вольно дёрнулась.

- Ты чего? Что то случилось? - спросила подруга беря меня за руку.

- Нет. Всё нормально. Просто сон вспомнила. И всё. - улыбнулась я подруге пряча за этой улыбкой страх и панику.

- "Надеюсь она не заметила" - пронеслось в моей голове.

Отбросив мысли в сторону я заметила пристальный взгляд BTS. Не выдержав напряжения я встала и пошла к их столу. Я положила поднос на стол, села и посмотрела на ребят.

- Что происходит? Что я вам сделал? Почему вы так на меня смотрите? - начала я высыпать на ребят все вопросы которые кружили в голове и не давали покоя.

- Ничего. Просто мы думали ты на завтраке будешь с нами сидеть, а не с ней. - сказал Ви показывая на мою подругу.

- Это моя лучшая подруга - Пак Джи Си. Мы с ней давно знакомы. И я сидела с ней потому что не знала в каких комнатах живёте вы, а мне сильно хотелось есть.

- Ты сильно голодна? - спросил подсевший ко мне Джин.

- Да. Так и не могу есть из-за этой адской головной боли. Она мне не даёт ничего делать. Приходится глотать таблетки. Ладно, нужно хоть чем-то перекусить.

- На. Возьми моё. - протянул мне Шуга свой поднос.

- Нет. Я не могу у тебя взять еду. Она тебе самому нужна. Смотри какой ты худой?

- Ну ладно, только из-за тебя поем. Я обычно не ем. Ребята пытались, но у них ничего не вышло.

- Вау! Я первая кто заставил тебя хоть что-то съесть. Теперь хоть буду знать на что я способна.

- Ну да, солнышко ты наше лучистое. - сказал Мон улыбаясь и за нашим слалом стало сразу весело.

- Ладно ребят. Я пойду к подруге. Увидимся на уроке. - сказала я вставая и уходя.

- Ага. - ответели пацаны хором и помохали мне рукой.

Позавтракав и собравшись мы пошли в учебный корпус. Нас всех завели в спортивный зал и рассадили на трибуны.

- И так. Давайте проверим на что вы способны. - сказал мужчина лет 40, спортивного телосложения, одетый в спортивную форму.

- Итак, вас будут вызывать по одному. Первая Пак Джи Си. Иди с учителем, а потом идёт Джи Су.

- Удачи!!! - пожелала я подруге и та ушла.

Через несколько минут прозвинела сирена и я увидела монстра из сна. Его забыть я точно больше не смогу.

POV Пак Джи Си.

Меня разбудила Кимин. Я пошла умываться и начала собираться на завтрак. Мы пошли в столовую. Сиб подошла к столу охотников. Потом мы вместе позавтракали. Я хотела спросить откуда она их знает, но не стала. Мы пошли в спортзал. Где нас поприветствовал директор. И сегодня состоится тест. Я очень волновалась. Меня вызвали. Ки Мин пожелала мне удачи. Меня привели в кабенет. Мне сказали сесть на кресло,я села и погрузилась в сон. Во сне мне снилась поляна и посередине неё стоял стол. На столе лежали 4 предмета.

- Ты должна выбрать один предмет из 4-сказал голос.

Первой вещью была пробирке с красной жидкостью,второй предмет лук,палка и лапа. Я выбрала пробирку. Я очнулась.

- Поздравляю,ты в касте Block B.-сказала женщина-Забыла представится меня зовут Ли Ки Джи,я буду вести у вас историю сверхов.

- Очень приятно с вами познакомиться.-сказала я.

- Ну теперь Ким Джи Си можешь быть свободна.-сказала преподаватель.

Я вышла из кабинета. Вдруг сработала сигнализация. Я выбежала во двор школы и увидела чудовище из сна.

Средняя школа "Лунный Свет"Место, где живут истории. Откройте их для себя