Глава 2.

90 6 0
                                    

POV Сиб Ки Мин.

Войдя в школу я поняла, какая она большая. Мне стало интересно всё. Мне казалось, что школа светится и я свечусь, и делаю её ещё светлее. Все смотрели на меня как-то странно. Не обращая внимание не на кого, мы пошли в кабинет директора. Директора звали Чой Ха Джун. Зайдя в кабинет, я увидела тёмно-волосого мужчину, лет 30 на вид. Узкие очки держались на его аккуратном носу. Со стороны мужчина выглядел очень умным и милым.

- Здравствуй. Меня зовут директор Ха Чжун. - встал директор и поклонился - Я смотрю ты очень добрая, милая и яркая личность. Ты сильно хочешь попасть в нашу школу, а вот твоя подруга, нет.Я повернулась на подругу и заметила какого-то парня стоящего рядом с ней и о чём-то бурно рассказывая. Подойдя к подруге и не слушая ничего, я взяла её за руку и завела в кабинет.

- Простите её, директор. Она просто общалась с другом и, наверно, просила его помочь нам всё объяснить. - сказала я улыбаясь и оправдываясь перед директором.

POV Пак Джи Си.

Я отошла от Сиб Ки Мин, увидела лучшего друга Мин Хека. Я не очень хочу учится в этой школе. Только Мин Хек знает, что я встречаясь с оборотнем.

- Привет,не ожидал тебя здесь встретить. - сказал Мин Хек.

- Привет,я не хочу здесь учится, родители заставили. - сказала я.

- А с кем это ты пришла? Она разве что-то может? - спросил Мин Хек смотря на меня.

- Сама не знаю как она сюда смогла поступить. Она вроде ничего не умеет, а её приняли учиться в школу для сверхов. - сказала я.

- Хочешь покажу фокус? - спросила я.

- Давай. - ответил Мин Хек.

- Видишь мага? Смотри на него внимательно. - сказала я.

Я мысленно послала энергию, а маги всегда ставят защиту. Я пробила его щит и маг упал. Мага звали Джон Хен. Он стал искать, кто это сделал из магов. А мы стали смеялись над ним. Вдруг, кто-то меня позвал. Я повернулась и увидела Сиб Ки Мин и директора. Мы зашли в кабинет директора. Директор посмотрел на меня осуждающе.

- Ты это сделала с нашим лучшим учеником? - строго спросил директор.

- Нет, не я - ответила я.

- Завтра состоится у вас тест на ваши способности, а пока идите отдыхайте. - сказал директор.

Средняя школа "Лунный Свет"Место, где живут истории. Откройте их для себя