Глава 6.Часть 1.

68 4 0
                                    

POV Сиб Ки Мин

Проснулась я в своей комнате, а рядом сидела подруга. Она держала меня за руку. Я впервые чувствовала такие холодные руки подруги. Я не дрожала от холода. Мне казалось, что она чего-то боялась и потому была такой холодной.Сев, я крепко обняла Джи Си. Спустя минуту, подруга тоже меня обняла. Она переживала за меня и я чувствовала это. Разум говорил, что я видела Чимина во сне, но сердце утверждало, что это был не сон. Я встала и ушла умываться. Выйдя, я увидела всех девчонок по комнате. Мы оделись и пошли в столовую завтракать. Как обычно я села к BTS и мы начали весело завтракать.

- Что с тобой вчера случилось? Тот монстр тебя не задел? - спросил меня беспокоящийся Джин.

- Не знаю. Мне стало плохо и я проспала до 3 ночи. Потом я вышла в холл. Там мысли путаются. Я уснула на диване в холле, а проснулась в своей комнате где-то час назад.

- Воу. Прикольно. - сказал Куки.

- А почему мысли путаются? Что помнишь? - спросил Мон.

- Я вроде видела Чимина, но разум говорит, что это сон.

- Я вчера был в холле. Мы болтали, потом ты устала и уснула. - сказал Чимин, подсев ко мне ближе.

- Ну слава богу. А я уже собиралась не верить сердцу, а верить уму. Всё. Теперь буду полагаться на сердце.

- Не надо. Ты просто верь и сердцу, и разуму. - сказал Шуга, толкая в мою сторону поднос.

- Что я сказала по поводу еды?

- Вот мой поднос. - подтянул Юнги один поднос. - А это твой. Я решил, что тебе тоже нужно поесть перед тестом и пойти на первые уроки. - сказал парень и пододвинул поднос ближе ко мне.

- Ладно. Но ты тоже должен поесть. На тебя смотреть страшно.

- Ну ладно, ладно. Вот, видишь. Ем. - сказал Юнги, взял палочки и начал поедать свой завтрак.

Съев завтрак, ребята пошли на уроки. Так как первого не было, то они решили меня поддержать. Придя в зал, я села и успокоилась. В середине списка было моё имя. Я встала и пошла туда же, куда уходили все. Я села в кресло и закрыла глаза. Я была в лесу на полянке. На поляне лежал ковёр и 4 предмета.

- Выбери 1 предмет. - сказал голос.

Я осмотрела предметы. Первым, был стакан с красной жидкостью. Второй - очень мощный лук. Третий - скипетр, который не был для меня очень красивым. А четвёртым, была лапа волка или пса, и потому меня пугала. Я посмотрела на скипетр и взяла его. Я проснулась с криком как-будто меня во сне ударили.

Средняя школа "Лунный Свет"Место, где живут истории. Откройте их для себя