Они сидели и думали, к сожалению, хранители старались не часто просить помощь у Луноликого, поэтому то про него никто пока не вспоминал. Вдруг Северянин стукнул себя по голове, и воскликнул:
-Как же мы сразу не догадались! Надо обратится к Луноликому!
Луноликий в это время смотрел на хранителей. Когда они заговорили о нём, он пустил лунный свет в "конференц-зал" хранителей. Хранители по приветствовали его и отошли от света. Он показал Кромешника, его брата Хранителя тьмы и Джека.
-Что нам делать Луноликий?- спросил Северянин.
Да, это был самый важный вопрос сейчас, и он интересовал всех. Блин, нужно было спросить как Джек перешёл на тёмную сторону!
Из света луны появился мужчина, и начал говорить:
-Чтобы вам одолеть их, и вернуть Джека, вам нужно найти трёх будущих хранителей...
-Сразу трёх?- спросил Кролик.
-Не перебивайте,- сказал он- первую зовут Мерида, она хранительница храбрости, и за ней в Шотландию отправится Зубная Фея. Рапунцель хранительница любви, за ней в Швецию отправится Северянин. Иккинг хранитель драконов, за ним отправится Пасхальный Кролик. Когда вы их найдёте, дайте эти письма им.
Он раздал письма, Фея и Северянин сразу же отправились в путь с помощью порталов.
-А куда мне направлятся?- спросил Кролик.
Либо у Луноликого проблемы с памятью и он не назвал место где находится Иккинг, либо это у Банни проблемы со слухом.
-А тебя я сам отправлю, - ответил Луноликий кролику.
Он создал портал и Кролик исчез.
-Ты Песочник будешь здесь охранять замок от возможных нападений.
Песочник кивнул и фигура исчезла.
Из окна за ними следил тёмный Джек. Он всё запомнил, из их разговора. Имя Мерида ему кого-то напомнило, но он не мог вспомнить. Он закрыл глаза и увидел себя в образе человека танцующего на льду с рыжеволосой девушкой. Джек тряхнул головой, выбивая это видение, и поскорее полетел к Кромешнику, передавать эти не совсем приятные новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы хранители
FanfictionКогда казалось что Кромешник не вернётся... У Кромешника появляются сообщники, они все хотят заполучить мир в свою власть. Всё начинается с удачного перетаскивания Джека на тёмную сторону. Луноликий выбирает трёх хранителей: хранителя драконов, хра...