Глава 5 или Кромешник нападает.

695 46 2
                                    

Pov Автор.
Песочник сидел в замке, и ждал хранителей. Сначала появился Кролик, точнее какой-то парень, на чёрной рептилии, а потом уже кролик.

-Доставил Иккинга в целости, и сохранности, и самый первый, - по хвастался Кролик.

Песочник развёл руками, мол "ну и что?".Тут появился Северянин с длинноволосой девушкой.

-Северянин ты второй!- победоносно воскликнул Кролик.

"Взрослые, а ведут себя как дети,"- подумал Песочник. Даже в опасные моменты не перестают дурачится.
Хоп! Перед ними появилась Зубная Фея с рыжеволосой девушкой.
В свете Луноликого, снова появился мужчина. Трое подростков, почтительно склонили головы в кивке.

-Рапунцель, думаю твой наряд, не очень подходит,- сказал Луноликий.

Рапунцель кивнула. Она взмахнула рукой, и на ней появилась розовая кофта, белые бриджи, и она также как и Мери, была без обуви.

-Почему они босиком?- спросила фея, указав на девушек.

-Потому что так ходить удобней,- улыбнувшись сказала Мерида, но уже через миг она была серьёзна.

-Ладно, давайте ближе к делу.

-Кошмары Кромешника, стали сильнее. С помощью своего брата, он узнал как переманить на свою сторону Джека- начал говорить мужчина.

  -А как он это сделал?- спросила Фея

  - К несчастью, для тёмных хранителей, особенно таких древних как Хранитель тьмы, всё очень просто, - ответил Луноликий  - у каждого из нас есть как и светлая часть души, так и тёмная. Надо лишь правильно её освободить, это похоже на ритуал смены души.

  -А зачем Кромешнику Джек?

  -Джек дух зимы, дух хаоса, ты Мерида можешь управлять огнём, Джек льдом, ваши стихии самые сильные. Поэтому Кромешнику понадобился Джек, и возможно он вернётся за тобой.

  - Он хочет уничтожить хранителей, а после этого он что собирается делать?

  -Мир захватывать, он хочет управлять всем миром.

  -И мы ему помешаем!

  -У Иккинга с Рапунцель силы развиты не до конца. Вам помогут эти кулоны,- мужчина дал им кулоны, Иккингу с драконом, Рапунцель с солнцем,- а ты Мерида, держи вот эту книгу,- он протянул ей книгу в красном переплёте.

Мы хранителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя