Когда Иккинг очнулся, он услышал урчание Беззубика. Дракон дыхнул на него, Иккинг поморщился и оттолкнул от себя фурию.
- Фу, Беззубик, от стань.
- Иккинг, ты как себя чувствуешь? - рядом с Иккингом появилась обеспокоенная Мерида.
- Мерида? Как ты... - он непонимающе смотрел в голубые глаза.
- Рапунцель, - Мерида отошла и Иккинг увидел длинную тёмную копну волос, тянущуюся к ногам Рапунцель как змея, - к счастью я не успела отрезать их полностью и Рапи смогла меня вернуть, - Иккинг посмотрел на девушку, половина её золотых волос была цела, но другая половина... неровными клочками свисали её тёмные волосы.
- Где остальные?
- Фея у себя в замке, ей нужно собирать зубки, Кролик с ней, Северянин успокаивает нервы и убирает подпаленную бороду, - Мерида печально улыбнулась.
- Эй, - Иккинг положил руку на плечо рыжей, - ты не виновата, это всё Кромешник и его козни.
- Иккинг прав, - к ним подошла Рапи, - ты ни в чём не виновата, ты была под его властью ... Так же как и Джек, вы оба ни в чём не виноваты.
- Не виноваты... Джек... Почему он утонул тогда? Может, если бы он не утонул, и я тогда не сгорела, у нас была бы счастливая жизнь?
- Ты была знакома с Джеком?
- Да, я была его невестой...
- Вы собирались пожениться? В таком молодом возрасте?! - Иккинг был ошарашен.
- Да, мы любили друг друга, и готовы были соединить наши судьбы до конца наших дней, я до сих пор помню наш последний вечер.
Flashback
Рыжая девушка весело смеясь бежала по лесу, за ней так же смеясь спешил молодой человек. Вот девушка подскользнулась и упала, парень упал за ней следом, они звонко расмеялись. Шатен протянулся рыжую к себе.- Замёрзла? - Джек заботливо обнял Мериду и взял её ладошки в свои.
- Ни капли, - бодро заявила девушка, но Джек почувствовал её дрожь.
- Но ты вся дрожиш, как осиновый лист на ветру, не думаю что ты будешь прекрасно выглядеть на нашей свадьбе укутанная как капуста.
- Я не заболею, просто... У меня плохое предчувствие, должно случится что-то плохое.
- Неужели леди Данброх снова сказала что не отдаст свою дочь за простолюдина? Неужели она пойдёт против обручённых?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы хранители
FanfictionКогда казалось что Кромешник не вернётся... У Кромешника появляются сообщники, они все хотят заполучить мир в свою власть. Всё начинается с удачного перетаскивания Джека на тёмную сторону. Луноликий выбирает трёх хранителей: хранителя драконов, хра...