Глава 2 Джек нападает на хранителей.

676 56 0
                                    

-Ну и где носит этого недомерка?!- снова орал Пасхальный Кролик.

Да, двух метровый чувак с бумерангами был невероятно зол, ну конечно! А чего удивляться то? Джек называл его кенгуру, вёл себя как ребёнок, ни у чему серьёзно не относился и в очередной раз опаздывает на важный сбор хранителей. Сенди это можно было простить, ведь сейчас был вечер, и он "улаживал" детей спать, даря им светлые сны.

-Опаздывает немного-сказала Зубная Фея - ты же его знаешь в конце концов!

Да, Туффиана была как всегда в своём репертуаре, защищала Джека как могла.
Тёмный Джек залетел в зал где собрались хранители. Неожиданность, самое лучшее применение, если хочешь сделать что-то плохое.

-Наконец-то Джек!- воскликнул Северянин-Джек?!

-Я не Джек!- сказал он- я Тёмный Джек! И вам конец!

Он начал стрелять в них сосульками, сугробами и другими способностями посоха. Сейчас он не видел что это его друзья и напарники. Сейчас он их жутко ненавидел и хотел лишь одного: доказать верность своему хозяину.

-Мы не должны навредить ему!- крикнула Зубная Фея.

Пусть она и поняла что с ним случилось что-то чрезвычайное, но это же крошка Джек! С идеальной белозубой улыбкой!

-Но иначе мы не можем!- ответил ей Банни.

-И это больше не Джек!- заметил Северянин- Я уверен что это сделал Кромешник!

-Он вернулся?!- одновременно крикнули Кролик и Фея.

Это их отвлекло и тёмный Джек ударил их чёрно-синей волной снега. Они упали без сознания. Северянин побежал к ним и Джек откинул его волной.
Неизвестно чем бы это закончилось, если бы не появился Песочник. Он сразу всё понял и выкинул Джека светлой пыльцой. Тот сразу улетел, кому-кому, но Сенди он не ровня.
Песочник подошёл к хранителям, опустил на их головы волшебный песок и они очнулись.

-Песочник!- крикнул Северянин- Ты как всегда вовремя, даже не знаю чтобы было если б ты не пришёл.

Песочник начал знаками спрашивать что это было. Не, ну а вы сами представьте, летишь ты себе мирно на собрание и бац! Весёлый Джек пытается всех убить! Та ещё ситуация.

- Кромешник сделал Джека злым как он, но я даже не знаю как ему это удалось.

-И как нам теперь вернуть Джека?- спросила фея.

-Я не знаю,- сказал Северянин.

Да, Луноликий сделал их хранителями, но перед этим не читал им инструкцию. И не говорил что хранителей можно перетянуть на тёмную сторону, при этом полностью их изменив! И что прикажете со всем эти делать? Конечно же обращаться к самому Луноликому! Сам их не предупреждал, теперь пусть помогает!

Мы хранителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя