Глава 4 или Иккинг, Рапунцель и Мерида.

707 48 1
                                    

Pov Пасхальный кролик.
Из портала я упал прямо в огромный сугроб. Блин, не особо люблю зиму и снег, лапы замерзают, да холодно.

-Из-за этого я и путешествую своей пещерой,- сказал я вылезая из кучи снега.

-Так, мне нужен этот хранитель, и как можно скорее.

Из леса раздался рёв. Я побежал на него. Выйдя на круглую поляну, я увидел парня с драконом.

-Дракон!?- восликнул я.

Чего-чего, а вот дракона я увидеть не ожидал, уж больно мистические они существа. Парень посмотрел на меня, и замер.

-Кто ты?- услышал я его вопрос, о, так он верит в меня и видит, ещё один плюс в мою пользу.

-Я Пасхальный кролик, а кто ты? - спросил я его, может даже он поможет найти мне этого самого Иккинга.

-Я Иккинг, - ответил он, как-то странно смотря на меня, хотя да, я ж сам Пасхальный кролик с два метра!

-Ты!- я подскочил к нему, тот шарахнулся- Я тебя и искал, подожди минуточку,- я стал искать письмо- ага, вот!

Я дал ему письмо. Он его развернул, и стал читать, хух, хоть читать умеет. Интересно, из какого он века? Но если он жил когда были драконы... Многовато получается, древний он, почти как сам мир, но мир ещё древнее.

-Я буду вам помогать- сказал он через некоторое время.

-Тогда отправляемся на Север,- я постучал лапой сделав проход, Иккинг упал туда, и я прыгнул за ним.

Pov Северянин.
Я вылетел из портала, над огромным городом. Уже было где-то около полуночи, но на площади было ещё достаточно народу.

-Где мне её искать Луноликий?- спросил я.

Я увидел большую площадь, где возле фонтана стояла длинноволосая блондинка, и за кем-то наблюдала.

-Но как я пролечу?- спросил я- меня же увидят.

"Ты будешь невидим для всех кроме неё"- услышал я в голове. Я кивнул, и хлестнув оленей, полетел.

Блондинка совершенно не замечала меня, по прежнему задумчиво за кем-то наблюдая. Хех, хранительница любви? Высматривает парочек?

-Рапунцель!- крикнул я ей.

Она посмотрела вверх, её глаза стали огромными, и она ВЗЛЕТЕЛА к моим саням.

-Санта?- спросила она и села в сани.

-Да, но больше предпочитаю Северянин. Я искал тебя.

-Зачем?- спросила она, делая испуганные глаза. - Я попала в список плохих и не получу подарок?

-Не бойся, держи, и прочти- я протянул ей письмо. Она начала читать.

-Я буду вам помогать- сказала она- и я стану хранительницей.

Я кинул шар, и мы телепортировались.

Pov Зубная фея.
Я оказалась возле полу - разрушенного замка. "Она внутри" услышала я голос Луноликого.
Я залетела в замок, там всё также разрушено. Полетав пару минут, я увидела в одной комнате свет. Двери не было. Посмотрев туда я увидела девушку в жёлто-оранжевом платье, с распущенными огненно-рыжими волосами, она качалась на качеле и тихо напевала какую-то мелодию. Возле неё ходил огненный кот. Огненный кот?!
Я задела какой-то камень, и он с огромным шумом упал. Девушка обернулась, и уставилась на меня. Наверное это она - Мерида Данброх.

-Привет,-сказала я, - ты Мерида?

- Да, - ответила она.

-Я Зубная фея, и я искала тебя.

-Зачем?

-Ты станешь хранительницей, да вот, держи, прочитай,- я протянула ей письмо.

Она начала читать. По мере прочтения, её лицо становилось всё удивлённей, а глаза широко распахнулись.

-Джек жив?!- воскликнула она.

-Да..., а откуда ты его знаешь? - спросила я.

-Неважно, я помогу. Только сначала одежду сменю.

Она провела рукой, и на ней появились облегающие коричневые джинсы, такая же как у Джека толстовка, только она жёлто-оранжевого цвета и видно живот, а в руке появился посох, желтовато-коричневого цвета.

-Я готова,- сказала она- мы можем отправлятся.

Я кивнула, сделала портал, и мы отправились на Север.

Мы хранителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя