Сквозь сон я слышала странное дребезжание, как будто старую, скрипучую дверь, выходящую на чердак у бабушки Миры, стали закрывать и открывать. Я поёжилась, терпеть не могу этот звук. Хлоп. Что то со звоном ударилось. Я вскочила с постели от неожиданности. На будильнике 5.30. Снова скрип. Я оглянулась и увидела открытое окно. Оно скрипело и двигалось от весеннего утреннего ветра. Как только я не простыла? Я встала, подошла к окну и посмотрела на утренний пейзаж. Перед домом , за нашим деревянным забором паслась Бети. Она всеобщая любимица деревни. Выходит,пастух уже вывел стадо. И правда: недалеко, в метрах десяти, паслись ещё две лошади.Бети, ещё совсем недавно родившая жеребёнка Стилла, медленно жевала влажную траву.
-Бууу! -крикнула я Бети, без опаски зная,что никто не проснётся в такую рань. Лошадь шевельнула ушами и подняла голову, посмотрев на меня своими черными глазами. Я засмеялась. Бети никак на это не отреагировала и опустила голову, дальше продолжая есть. Я безуспешно закрыла окно. Нет смысла больше идти в постель и снова пытаться заснуть. Поэтому я мигом одела зелено-болотный плащ и длинные сапоги отца, натянув их до колен. Свои волосы я заправила за уши и спустилась по старой, дряхлой лестницы, ещё времён моего дедушки. Наверняка же и он строил этот дом. Я украдкой заглянула в спальню, чтобы не разбудить маму, но вместо неё на постели лежал Тим, мой отчим. Ах, точно! Мама же сегодня на ночной смене и приедет только в 6.00. Опять забыла, также как и ту историю с окном. На меня весна так влияет. Выбежав незаметно из дома, я направилась в сторону подлеска, где я обычно провожу время. Солнце уже выглянуло давно из горизонта, показав свои алые бока. Я шла по просёлочной дороге, изредка наступая в лужи, но мне это не грозило: я была в папиных сапогах! Мама уже очень давно ушла от папы, примерно когда мне было девять лет. Меня, конечно, она не спрашивала, а просто взяла с сестрой и потащила в суд, делить. Я досталась маме, а сестра,Глори-папе. Но я не жалуюсь, папа и сестра часто звонили мне по праздникам, даже изредка удавалось ходить с ними по воскресеньям в парк развлечений. Мама мгновенно со своим характером забыла папу и также быстро успела выйти замуж второй раз. Нет, я не против, хоть Тим меня и раздражает. Это её выбор. Возможно, по каким то причинам маме было трудно с папой, но мы этого с сестрой не замечали. Глори 20 лет, она учится в университете на адвоката в Сан-Франциско и все своё внимание уделяет учебе. Я не хочу быть защитником закона. И доктором, как советовала мне мама тоже. Вообще в свои 15 я не вижу своей будущей профессии. Возможно, если повезёт, меня возьмут учителем верховой езды, что пока у меня суперски получается.
С мыслью о времяпровождение моих Пасхальных каникул, я добралась до моего тайника. Обожаю это место!Оно лучшее во всем штате Техасе! Огромные ветви свисают вниз к земле, скрывая моё логово. Все идеально. Это место не знает даже мой лучший друг Джейк. Я нагнулась и прошла сквозь ветви вперёд, усевшуюся землю, с которой мне видно всю округу,не выдавая себя. Просидев так час, полтора, понаблюдав за лошадями и за пастухом мистером Хьюгенсом, я начала зевать. Встав и отряхнувшись, я быстро направилась домой, слушая как журчит мой живот от голода. Прийдя домой, я увидела на пороге маму.
-Утра, мам! Как работа?
-Сьюзан..
-Что то случилось? У тебя неприятности на работе ?
-Да,нет! Подожди ты! Не перебивай!-если моя мама полна энтузиазмом, её даже танк не остановит.
-Сьюзан Браус! Какой сегодня день?
-Эм..четверг..Да что случилось то, мам!?
-Смотри!- Мама дала мне в руки календарь и тыкнула мне пальцем в 12 апреля, обведённое в красный кружок и подписанное её аккуратным почерком "День рождение Сьюзан".
-Поздравляю, милая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из Канзаса
Teen FictionКакого это быть изо дня в день обманутым? Какого это не уметь лгать в этом большом мире? Какого это чувствовать его испорченность?Слишком ли много лживых вопросов у людей, которые стремятся услышать правду? (Сьюзан, Девочка из Канзаса/Girl from Kans...