8.Стив

11 0 0
                                    


Я проснулась в 9. Странно. Очень поздно для меня.Я встала и вышла на балкон. Стива не было. И зачем он мне? У меня просто нет шансов! Он известный, а я никто..Но что за пессимистические мысли? Опять?! Я раздраженно вздохнула и пошла в душ. Выйдя, я вспомнила вчерашний звонок, зашла в телефон и забила номер Стива. Оставшееся время до вечера я гуляла и общалась с Джуди и Лили.
***
В 17.45 я была готова. Чёрная юбка Лили, белые кеды, рубашка в клеткумоя сумочка и аккуратный хвостик. Быстро перекусив, я помыла посуду, закрыла дверь и спустилась во двор. Ровно в 18.00 подъехала машина, чёрная Ауди с темными тонизированными окнами. Я подошла и открыла заднюю дверь.
-Нет, мисс! Садитесь спереди!-послышался голос с водительского места. Это был мужчина в черном костюме, скорей всего, шофёр. Я послушно села впереди и спросила:
-Куда мы едим?
-В отель "Луи Жан Эвальс".-кратко ответил шофёр, тронувшись с места.
-Вас, Стив послал?
-Да, мисс.Это моя работа.
Всю оставшуюся дорогу мы молча ехали через центр огромного города Лос-Анджелес. Длинные и ветвистые дороги сплетались и расплетались в разные концы под высокими небоскребами. Во время поездки мне пришло смс от Джуди:
18.36 Джуди: Ты где?
18.37 Я: Я центре города по делам. Как приеду домой, позвоню
18.39 Джуди: Окей! Жду;)
Наконец, мы подъехали к отелю "Луи Жан Эвальс ",насколько я слышала, это огромная сеть Эвальсов по побережью Тихого океана в Америке. Машина остановилась, и водитель вышел, открыл мне дверь и проводил в здание. Мы прошли через ресепшн и повернули к бару и подошли к столику,за которым сидел Стив. Он сидел и и пил прозрачный коктейль, походу алкоголь. Я осторожно присела на стул. Шофёр, проводивший меня, удалился.
-Зачем звал?-спросила я у Стива.
-Я ищу кое-кого для особой роли.-ответил он.
-Роли? Где?
Стив засмеялся.
-Боже, мой!В кино роль,глупая!
-У меня нет образования.-ответила я.
-И что? У меня есть человек, который быстро тебя всему обучит! Ну, как? Согласна?-воспользовавшись паузой, Стив поднёс коктейль ко рту.
-А денег будет много?-задала я вопрос, который так меня волновал.
Стив поперхнулся.
-Что?! Я просто спросила!!!-крикнула я.
Парень снова заржал, но после несколько минут смог ответить:
-Да, много..Но ты не хочешь узнать, что за роль?
-Да! Давай говори!
-Луиза, фильм "Полицейский-женщина", девушка поступает работать в полицейский участок, где вокруг одни мужчины и она борется за справедливость не только в законе..
-По рукам! Тащи контракт!-глаза у меня засверкали от предвкушения.
Стив усмехнулся и подал мне бумагу и ручку.После нескольких минут все было готово.
-А ещё вопрос!-сказал мне Стив.
-Ну?
-Какой у тебя рост и размер обуви? Это для полицейской формы.
-Окей, 175 см, 39-ый размер.
-Угу.-Стив накалякаться на бумажке и спрятал её в карман,-Можешь идти.
-Разве не пришла моя очередь задавать вопросы?-спросила я немного разозлившись. В моей деревне принято, если задают вопрос, то ты тоже отвечай вопросом к нему.
-Что?-спросил Стив, подняв голову.
-Сколько тебе лет?-начала выпытывать я.
-Зачем это тебе?-удивившись, ответил он.
-Отвечай! Я же тебе ответила!
-24.
Я выпучила глаза. Что,простите?! 24!? А на вид он казался моложе!
-Ты миллиардер?
Стив усмехнулся и ответил:
-Ну, возможно.
Он позвал бармена и попросил у него что то, указав на меня. Человек за стойкой кивнул и стал что то наливать в рюмку.После он принёс её нам и сказал:
-Ваш заказ готов!
Стив взял рюмку и отдал мне:
-Пей, Сьюз!
-Это молочный коктейль? -неодобрительно спросила я.
-Ну,да.-ответил Стив, улыбнувшись.
Я взяла коктейль.
-За проект!-Стив дотронулся своим бокалом до моего и начал пить.Я осторожно притронулась губами и выпила.

Девочка из Канзаса Место, где живут истории. Откройте их для себя