4.Третья ложь.

12 2 0
                                    

Совершенно разбитая в прямом смысле, я пришла домой в 9-ом часу.К несчастью, меня заметила мама.
-Что случилось, Сьюзан?
-Ничего, мама.-соврала я,-А у тебя что произошло?
Я посмотрела в яркие карие и энергичные глаза мамы, в надежде на то что она мне расскажет всю правду, которую я знаю.
-Нет,ничего..-мама странно и вопросительно моргнула, и я поняла,что это первые признаки её лжи.Мне сделалось дурно и я кое-как добралась до своей комнаты, свалившись на кровать, ощутив тупую боль в теле. Да, Элис била сильно. Но я тоже не отставала! Мне все таки удалось раза два ударить ей в челюсть! Я бы её вовсе укокошила, если бы не Дэн! Я внезапно вспомнила Джейка..Также мгновенно и неожиданно я заревела. Мне плохо. Действительно плохо. Когда почувствуешь предательство и ложь, которую скрывали на протяжении всей твоей жизни, вот тогда поймешь всю эту суть. Суть предательства. Я протянула свои тощие руки и посмотрела на синяки. Довольно больно выглядит. Я вытерла слезы. Все! Хватит реветь на этом жизнь не заканчивается! Хотя в глубине души я хотела иного.. Я достала с полки книгу "12 признаков лжи" и начала читать. Открытая первая попавшиеся страница гласила:
       *Пятый признак лжи-стресс*
Переживание стресса характеризуется состоянием эмоциональной напряженности, которое создают такие факторы, как большие перегрузки при дефиците времени (или каких либо других ограничений), осознание не выполняемой ответственности ни при каких либо обстоятельствах, давление окружающих. Защищаясь, личность не будет иметь выхода из ситуации, кроме как лжи. Что бы уследить это в поведении людей нужно следующее...

Я не дочитала, а отбросила книгу на пол. Кажется, я превращаюсь в закрытую личность.Возможно, скоро я начну врать всем без надобности..Весьма печально. Я встала и спустилась на кухню, чтобы поесть. Мама разговаривала по телефону на громкой связи на автоответчике с кем то, чей голос мне казался знакомым:
-Глория! Наконец то ты ответила! Сколько можно! Сью вся заждалась! Ты не забыла, что у неё сегодня день рождения?!
-Нет, не забыла. Я готовилась к практике.-ответила сестра.
Моё сердце подпрыгнуло от радости. Именно её звонка я ждала весь день.
-И что?! Позвонить то можно было?! Она же все таки твоя сестра или как!?
-Слушай! У меня нет времени! Что то ещё?
-Как?!-оторопела мама,-Ты её не поздравишь!?
-Ну передай ей от меня.
-Ты эгоистка!
-Нечем не лучше тебя! Ты хоть ей подарок купила вообще?
Это задело мою маму.
-Главное не подарки, а внимание близких!
-Какое внимание? После суда мы разошлись по разным местам, я с папой то не общаюсь, совершенно, не то,что вижусь! А о вас он и подавно забыл! Ты же сделала свой выбор тогда 6 лет назад!? Тогда чего тебе ещё от нас надо?! Может оставите нас в покое? Все! Пока!
-Глория! Глория! Не смей бросать трубку!!
Послышались гудки. Все внутри меня перевернулось.Уже забыв о своём голоде я поднялась на вверх.Нет смысла реветь сейчас. Ещё успею! Я просто сидела на одном месте полчаса, час..пока ко мне не поднялась мама и не сказала:
-Милая, я на работу! Не скучай! Буду дома как всегда!
-Ма?-с опаской и с последней надеждой я посмотрела на неё.
-Что?
-Ты ничего не хочешь мне сказать?
-Нет, ничего, милая..-лживая улыбка и лицо мамы исчезло.Я просидела так ещё два часа, а потом быстро сорвалась с места. Бегая тихо по дому, я быстро собирала свои вещи в чемодан. Достала маленькую кожаную сумочку, положила туда мои документы и телефон. Когда все было готово, я оделась в джинсы, в легкую куртку и клетчатую рубашку и пришла тайком в мамину спальню, чтобы не разбудить Тима, к счастью это не страшно: он спит так, что из пушки не разбудишь, хоть ты тресни! Я открыла тумбочку и взяла денег. Выйдя в коридор, я вспомнила, взяла карандаш и листок и черкнула своим корявым почерком:"Ма, я уезжаю! Надеюсь ты меня поймёшь! Целую!P.S.Звони только по вечерам!"Выйдя из дома, я покатила свой чемодан к автобусной остановке в нашей деревне. Не прождав и полчаса,(я знала время автобусов) я села на автобус и поехала в Канзас-Сити.И только тут я дала волю слезам.Думаю к ночному рейсу я успею. Предварительно выключив телефон, я стала смотреть в окно. Приехав на железнодорожную станцию Канзаса (автобус прямиком меня туда довёз), я смогла купить ночной билет в первый попавшийся город, а это был Лос-Анджелес. Подождав два часа поезд на станции, я пила кофе, чтобы не уснуть. Наконец я села в поезд и заснула. Утром моя конечная остановка.

Девочка из Канзаса Место, где живут истории. Откройте их для себя