Я ждала весь день этого звонка. Она обязана позвонить. Вообще у меня много подруг, но я ждала звонка именно от неё. Я раздраженно сидела на полу, ежеминутно поглядывая на часы и на мой старый "домофончик".Звонок.Я метнулась к моему телефону. Это бабуля Мира.
-Алло? -спросила я в трубку.
На конце провода несколько секунд была тишина, но затем послышался звонкий голос бабушки:
-Алло, Сьюзан!? Это я бабушка Мира! Узнала?
Она очень громко говорила в трубку.
-Конечно, узнала, баб! -ответила я с улыбкой.
-Поздравляю, милая! Сколько тебе исполнилось? 13?
-Ба, мне 15.
-Что? Я не слышу!
-Мне 15!
-Ааа! Ого, какая большая девочка!Как мама?
-Мама спит.
-Опять эта проклятая работа?! Я же говорила, что не сможет она, как мужчина работать! Женщине надо дома сидеть с детьми!
-Ба! Сейчас все так делают!
-Что ты споришь со мной?! Мало ли что другие?! Я просто хочу хорошей жизни для своей внучки!
-Угу.-устало угукнула я в ответ.
-Так что не спорь! Ты выйдешь замуж в 18 и родишь много детей! И мне все равно что скажет эта женщина!
-Ты о маме? Но, баб! Она же все таки дочь твоя?! Нельзя так!
-Можно! С этой непутевой можно!
-То что она ушла от папы, это не значит, что она плохая дочь.
Несколько секунд тишины и в трубке прокричал голос бабушки:
-Когда ты перестанешь перечить старшим!?
-Ну, Ба! Хватит! Лучше скажи как твоё здоровье?
-Отлично! Пашу на огороде и здорова как кузнечик! Кстати приезжай ко мне в гости на Пасхальных каникулах! Тут и Джон со мной! А? Приедешь?
-Приеду.-пообещала я.
-Подожди, Сьюз! Джон! Это не тот ящик! Ящик с розами находится вот там! Это ящик с лилиями!Как не какой разницы!? Не видишь разные ростки?! Я тебе сейчас отговорюсь! Ну ка быстро потащил!-я невольно улыбнулась ругани бабушки с моим кузеном.
-Алло, Сьюз?!
-Да, Баб! Я здесь!
-Заставляю тут ещё одного работать! Он кстати тоже поздравляет тебя! Оо!!
-Что случилось?
-Но, все, Сьюз, я отключаюсь! Тут Джон разбил ящик с розами! Пока!- и бабушка отключилась.
-Пока. -ответила я в пустую линию.
Я взглянула на часы. 18.08. В Сан-Франсиско давно уже все возвратились с работы, но почему она не звонит?! Я с яростью отбросила книгу "Чарли и Шоколадная Фабрика", ещё любимую с детства, и встав, подняла и засунула в карман джинсов телефон, посмотрев в зеркало. Ничего особенного. Рыжие волосы, такого же цвета веснушки, холодные серые глаза, тонкие руки и ноги, высокий рост. Обычная девочка Техаса.Я вздохнула и спустилась вниз. Мама сидела за кухонным столом и увлечённо разговаривала по телефону, не замечая все вокруг, в том числе и меня. Волей не волей, мне пришлось подслушать разговор.
-..Мэри, да знаю я..нет..нет..я понимаю, что происходит, но это вынужденные меры..да,да мы с Тимом все обсудили..нет она не переедет к бабушке, она меня терпеть не может, и я сама против! Там Сьюзан не получит образования..Да после Пасхальных каникул мы уедим с Тимом в Канаду, уже все решили и купили билеты..нет мы не будем её брать..На третьем..да я буду рожать в Оттаве..Сьюзан? Нет..она уже большая девочка поймёт..нет ей 15, она справиться..Марк? Он не хочет видеть ни меня, ни её..думаю это безнадежно..Сказать ей? Скажу..но во всяком случае не в её день рождения..да, Тим против того, чтобы её брать..
Что? Мама беременна? Но..хотя это рано или поздно должно произойти..я останусь в Техасе, мама улетит в другую страну.Чувствуя наплыв слез, я ринулась к выходу. Чёртова половица скрипнула предательски, и походу, мама услышала и крикнула мне вслед:
-Тим, это ты?Кто там?
Но я не ответила. Мне было больно, мама не смогла понять меня. В минуты моей грусти она думала только о своём муже. Они мне стали чужие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из Канзаса
Novela JuvenilКакого это быть изо дня в день обманутым? Какого это не уметь лгать в этом большом мире? Какого это чувствовать его испорченность?Слишком ли много лживых вопросов у людей, которые стремятся услышать правду? (Сьюзан, Девочка из Канзаса/Girl from Kans...