Фея-крестная

10 0 0
                                    

Музыка в машине тихо расслабляла слух. Я повернула ключ, заводя машину. Белая Ауди загудела и выехала из парковки. Как же я обожаю свою машину! Так и хочется подойти к ней, обнять и сказать:
-Хэй, малышка! Я скучала!!
Бред немножко, но я собственник. Я порылась в пакете от дольче на пассажирском сиденье и достала флакон духов. Побрызгав всю машину, я вдохнула любимый аромат лаванды. Затем обернулась и увидела бардак. Эта кружка из-под кофе стоит тут недели три. В ней, наверное, уже таракашки завелись! Бесконечная одежда на заднем сидении: платья, каблуки, спортивный костюм и вечная еда! Почему мне лень убирать все в багажник?! Ах, да! Там тоже также..
Раздался рингтон, и я взяла телефон.
-Алло!- сказала я, поворачивая руль, выезжая на набережную.
-Сьюзан! Это Пак Джи Син! Вы где? Я жду вас уже полтора часа на условленном месте.
От неожиданности я резко рванула и задела локтем чашку кофе. Благо она была пуста.
-Что?- глупо спросила я.
Бог мой!! У меня встреча с этим человеком, а я напрочь забыла!!! Так я была в этом торговом центре, но только за брюками от дольче!! Хочется убить всех, в особенности себя!!
-Сьюзан, с вами все в порядке?- вывел меня из раздумий голос парня. Так! Спокойно! Нужно держать все под контролем! Я тяжело сглотнула и просто проорала в трубку:
-Все изменилось! В офис!!
Я сбросила трубку и силой долбанула башкой об руль. Прогудел гудок, от которого я вздрогнула. Ну, как можно быть такой тупой и забыть про встречу с Сином?! И вот что я ему скажу?! Я попыталась успокоиться, поворачивая к центру.
-Ну, посуди логически, Сьюзан. Он тебе нравится? Как мужчина?- Я урывками смотрела в зеркало и разговаривала с собой. Так немного успокаивает, хотя и выглядит немного сумасшедше.
-Ну, он приятен, мил, общителен. С ним интересно, наверное.. Нет, не знаю..Влюблена ли ты, дура? Тоже нет, дура. Симпатия? Да, возможно. Точно. Какая любовь то?! Он может и считает меня дурой, зачем тогда я придумываю какие-то сказки?
С этими словами я успокоилась и припарковала машину у офиса. Отлично! Я схватила сумку и поднялась к лифту, нажимая нужную кнопку. Разблокировав телефон, я увидела непрочитанные смс.
Золушка: 19.36 Ну как ты? Уже дома?
Я: 21.23 Нет, а что случилось?
Через минуту Лили ответила.
Золушка: 21.24 Я тебе потом расскажу. Могу я к тебе сегодня заехать?
Я немного испугалась за подругу.
Я: 21.25 Конечно, я как освобожусь сразу позвоню. Адрес новый знаешь ведь?
Золушка: Да, спасибо:)
Я тяжело вздохнула и вышла из лифта. Что же, интересно, случилось? Я прошла через офисы и заметила Кейт, секретаршу Стива. Вульгарная до жути. Наверное, не слышала о таком понятии, как дресс-код. Накрашенная брюнетка, с распущенными волосами, формами выше не куда, в короткой алой юбке и такого же цвета губами. Для офиса не секрет, что она пытается или уже крутит роман со Стивом. Ну, хочу сказать удобно устроилась, курица. В первый день она пролила на меня кофе, а я по простоте сказала Стиву:
-Зачем ты берёшь девочек из стрипклуба? Она не поднесёт тебе и полной бутылки виски!
Та, конечно, сразу козни мне лепит, но мне все равно. В офисе никого не было, поэтому я не посчитала нужным с ней поздороваться.
-Кха-кха-кха..-прокашляла девушка, насильно привлекая внимание.
Я остановилась и закатила глаза. Повернувшись, я потыкалась улыбнуться.
-О, Кейт! Как делишки? Как погодка?
Она сощурила глаза:
-Ни такта! Ничего необычного! И что в тебе, вообще,Стив нашёл?
-Уж точно не уродские накаченные губы.- съязвила я. Что-то я часто язвлю.
-Что? Ты про меня?!
Я демонстративно огляделась в пустом офисе.
-Ну, никого нет больше. Значит тебе.
Она зашипела, внутри меня почему радостно что-то дёрнулось. Ох, ну и ну!
-Заткнись, уродина! Малолетняя ещё, чтобы мне что-то перечить!!
Я засмеялась.
-Что, Кейт? День не выдался? Никто так и не положил доллар в трусы?
Девушка снова зашипела, а я засмеялась.
-Ты у меня попляшешь!- сказала Кейт, бросая в мусорку какую-то пачку документов.
Я улыбнулась.
-Странно, я думала это ты танцуешь.
-Что?Где?- непонимающе спросила она.
Я снова закатила глаза, направляясь в свой кабинет.
-На столе.- сказала я, чувствуя, как она злиться пуще. Уууу, ну я и злая!
Я открыла кабинет и села за кресло. Через несколько минут постучались в дверь, и я, подумав, что это Кейт, тяжело вздохнула, нажимая на виски.
-Войди уж.
В проеме появилась голова Сина, и я чуть не подпрыгнула. Он тяжело дышал, видно бежал. Он совершено вылетел у меня из головы! Ну как?! Син присел за стул и в готовности посмотрел на меня.
-Что случилось? Я весь во внимании!- его карие глаза сосредоточенно смотрели на меня. И что ему сказать? Что я просто напридумывала всякой ерунды, а потом забыла? Неееет!
-Я позвала тебя, для того..- я заключила руки в замок, срочно придумывая продолжения. Он не должен узнать, что я его гоняла просто так!! Я ужасный работодатель!!
-Чего?-спросил парень.
-..того..для того, чтобы обсудить очень важный вопрос в..моей карьере..
-Какой?
Я обернулась, смотря на стенку, лихорадочно придумывая оправдание.
-Имидж! Мой имидж.- я обрадовано посмотрела в его глаза, наконец-то найдя оправдание. Будем надеяться, что он тупой и поверил мне.
Син внимательно смотрел на меня в полной сосредоточенности. Он вздохнул:
-Сьюзан, хочу сказать, что с моей точки зрения, у вас уже есть имидж..
-Ага,- сказала счастливая я, ведь мне удалось убежать от главной проблемы, и теперь вообще все равно, что он там говорит.
-..Он давольно таки своеобразен. И на большинства красных дорожках вы были яркой и запоминающейся..
-Ага.
-..У вас хорошая внешность. Рыжие волосы вам идут, и серые глаза тоже. Вы очень красивы и привлека..
-Что?!- учитывая то, что я из его монолога ничего не услышала, кроме последних слов, то я была немного в шоке.
-Ну, это правда. У вас природная красота.
Я улыбнулась. Было приятно как-то.
-Хорошо..-сказала я,-Я понимаю.
Мой телефон зазвонил, и я посмотрела на него. Это был Стив. От недовольства я сморщила нос, но трубку взяла.
-Алло?
-Сью, малышка, ты где?
Я посмотрела на Сина. Кажется, он услышал это и отвернулся, показывая, что не будет слушать мой разговор дальше. Вот, же!
-Не называй так меня больше. Я в офисе.
-А, читаешь сценарий?
-Какой?
-Который для корпорации, в Голивуде съемки, а здесь пробы. Необычно, правда? Я просил Кейт тебе передать. Разве она не отдала?
-Нет,- Вот, стерва!
-Странно.. Ладно, я уясню все! Пока!
-Пока.
Я бросила трубку и положила телефон в сумочку.
-Извини,- сказала я Сину.
-Да, нет нет!
Я встала из-за стола.
-Извини, что так поздно, вне рабочего дня.
-Да, все в порядке.
Он тоже встал и мы направились из офиса. Я закрыла кабинет на ключ и повернулась к парню:
-Давай я тебя подвезу?
Син мило улыбнулся и запротестовал:
-Нет, нет! Что вы не надо!
-Нет, идём! Ты и так проделал большой путь, бегая сюда.
-Ну, хорошо..-не охотно согласился он. В этот момент внутри меня зародилось недовольство, почему он до ужаса воспитан!?
-Подожди минуту,- я подошла к корзине, куда Кейт бросила что-то, и достала пачку листов. На первом было выведено название "Королева Икс". Странное название для фильма. Это точно мое, потому что что ещё могла выбросить Кейт со словами "Ты сгоришь в аду" в мой адрес?
-Что там?- спросил Син, выводя меня из раздумий.
-Да, документы, идём..
Мы вышли к лифту и нажали на кнопку. Зазвонил телефон, и это был снова Стив.
-Алло?
-Сью, малышка, это я!
-Да, что?
-Солнышко, Кейт говорит, что оно у тебя..
-Да у меня, у меня!
-Королева Икс! Известнейший режиссёр! Ты будешь в Голивуде! Ты уже едешь домой?
-Да еду, еду! Все, пока!
Я сбрасываю трубку и захожу в сообщения, чтобы набрать смс Лили.
Я: 21.58 Скоро буду.
-Это ваш парень?
Я оторопев посмотрела на Сина.
-Что? Какой парень?- глупо я спросила.
-Ну, он часто вам звонит.
Я засмеялась от души. Действительно, смешно! Стив- мой парень! Этот бабник- мой парень!
-Нет, не парень.- успокоила я удивившегося Сина.
Лифт открылся и мы вышли.
-Просто, он называл вас.. Не важно, извините. Это не мое дело.
-Все хорошо,- успокоила я его.
Я села в машину и закидала пакет от дольче назад, и уже собиралась сделать тоже самое с сумкой, как меня остановил Син.
-Давай те я подержу.
Я молча отдала ему сумку, слегка улыбнувшись. Он сел рядом, и я завела машину.
-И вот! Ты мой менеджер, поэтому запомни! Разговаривай со мной только на ты! Я не такая ещё старая.
Син засмеялся, показывая свои белые зубы.
-Хорошо.
-А сколько тебе лет?
-Двадцать пять.
Я внимательно на него посмотрела.
-Двадцать пять?! Не похоже что то!
Поверить не могу, он даже немного старше Стива!
-Что? Правда?- Син засмеялся, показывая свою милую улыбку.
"Какой же он милый!"-пронеслось у меня в голове и я сражу же встряхнула головой. Нет, не сейчас!
Мы выехали из парковки.
-Куда ехать?- спросила я. Мне самой было интересно, где живет этот парень.
-Давайте до метро, а дальше..- начал он, но я его сразу перебила.
-Нет! Нет! И нет! Адрес!- строго сказала я.
Син снова заразительно засмеялся и назвал адрес дома. К счастью это было недалеко, в черте города.
-Ты всегда такая требовательная,- сказал он.
-А разве это плохо?- я внимательно посмотрела на него.
-Ничуть. Мне кажется это одна из самых лучших черт в тебе.
Мне стало любопытно.
-А какие есть ещё?
-Ну, доброта, понимание, искренность, необыкновенность..
Я смущённо улыбнулась. Ну, вот! Опять краснею!
-Спасибо..- промямлила я, отворачиваясь от него, потому что заметила его удивлённый взгляд с улыбкой. Остальную часть пути мы ехали молча.
-Ну, вот и мой дом!- сказал он, указывая на пригородный домик.
Я остановила машину, Син открыл дверцу и вышел из Ауди.
-Спасибо,сонбе ,- он поклонился мне.
Я неловко помолчала, округлив глаза.
Сие засмеялся своей белой улыбкой прямо в глаза.
-Сонбе- учитель или старший по званию..- объяснил он.
-Так я у тебя старая!? Ты же сам старше меня!-возмутилась я.
Син опять засмеялся.
-Нет, но вы мой работодатель. И я вас уважаю..
«На кой мне нужно твоё уважение?!»- мелькнуло у меня.
-Ясно. Пока.
Я отъехала и помчалась домой. В зеркале пропало удивленное лицо Сина. Ну и пусть!В целом, я обиделась. Поднимаясь в лифте, я вздрогнула, не узнав своё красное лицо. Отлично! Вот почему я всегда отпугиваю парней! Роясь в сумке в поисках ключей, я столкнулась с каким-то ребёнком на лестничной площадке.
-Золушка!!??- у меня совсем вылетело из головы, что она должна была приехать.
Девушка сидела вся заплаканная, маленькая на чемодане и ревела.
-Фе-е-я-я!- она бросилась ко мне на шею. Потребовалось минимум два часа, чтобы успокоить её и узнать, что ее бросил парень и ей нужно где-нибудь переночевать. Квартира у меня просторная, поэтому поживём пока вместе. В 1.38 я вышла на кухню, чтобы попить. Присев за стол, я молча уставилась в стену. Может позвонить маме? Нет, не стоит. Я включила лампочку за кухонным столиком, оторвала листок от блокнотика, примагниченного на холодильник, взяла ручку и.. почесала ей затылок. Смешно как-то.. и глупо. Все, что я не делаю, глупо.. я глубоко вздохнула и записала:
Список важных дел:
1.Убить принца Золушки
2.Сделать Золушку счастливой
Затем я подумала и начеркала:
3.Пригласить Сина на настоящее свидание
И подпись: Ф Е Я
Я посмеялась громко-громко, не боясь разбудить подругу в соседней комнате. Затем быстро смяла бумажку, открыла шкафчик и кинула туда. В тусклом свете лампочки я не увидела попала ли в мусорку. Но разве это важно? И зачем вообще это ребячество про третий пункт? Я же не фея-крестная и желания не исполняются. Тем более, исполнять то их нужно мне..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девочка из Канзаса Место, где живут истории. Откройте их для себя