6.Мой выход

12 0 0
                                    

И что же делать?! Это был вечер пятницы, и я сидела перед дряхлым теликом и смотрела новости, где молоденькая телеведущая рассказывала, как страна погрязла в безработице. Сегодня мне звонила мама и спрашивала не нужно ли выслать денег. Ага, как же! Сейчас прям побегу к банкомату!! Я сама заработаю денег! Даже если это будет стоить мне тяжким трудом! Положив трубку (естественно, отказав маме в очень заманчивом предложении), я начала думать с чего начать:деньги утекают и утекают. Плюнув, я отошла от телика (там была реклама, что крайне меня раздражало). Выйдя на балкон, я увидела парня. Он облокотился на стенку соседнего дома и кого то иди чего то ждал. Я присмотрелась к его внешности: блондин, подтянутая фигура, красивая одежда. Я вздохнула:выглядит как модель!! Я представила себя рядом с ним и отбросила эти мысли сразу же. Это не возможно! Он к тому же, наверное, ещё и богатый, раз такую одежду носит! А я просто простушка! Стыдно даже к нему  подходить! Тут у меня в голове что то щелкнуло, я сорвалась с места и побежала к своей  куртке, доставая визитку этой чокнутой женщины. Как я могла забыть то! Я сжала её в кулаке и присела на кровать.Брайдон Стрит,38..Брайдон..Идти или не идти? Я вспомнила про мои сбережения и решила пойти. Чего я теряю? Нужно только собраться! Когда приходить? Завтра?! Я же не успею! Я мгновенно вскочила с места и начала подготавливаться.
                              ***
Утро субботы. Я уже позавтракала и была готова. На мне было одета легкая голубая  блузка, белые кеды и чёрная мамина юбка, которую она мне отдала. Я расчесала свои рыжие волосы и посмотрела в зеркало. Ну, ничего..Хотя..Фу,какая я уродина! Может не идти? Нет! Уже поздно! Хочу я этого или нет, у меня нет выбора! Тяжело вздохнув, я взяла свою кожаную сумочку со стола и вышла на лестничную площадку, закрыв на ключ дверь. На лифте я не спустилась, а потопала по лестнице. Да и смысла нет:я живу на третьем этаже.Выйдя на улицу, я увидела того самого парня. Он стоял в такой же позе, что и вчера, точно ждав кого-то.Я нерешительно подошла к нему и заговорила первой:
-Если тебе кто-то нужен, ты можешь позвонить в эту штуку.Она работает!-я указала на домофон. Парень удивленно выпучил свои голубые глаза.
-Тебе то какая разница?-удивленно произнёс он.
-Но я видела тебя вчера с моего балкона, ты выглядел очень печальным. Ааа! Ты номера квартиры не знаешь?-догадливо спросила я.
-Минуту, девушка мы знакомы?
-Нет, в это обязательно?
-В данном случае, да!
-Ну тогда..-я схватила его руку и начала энергично пожимать- Я Сьюзан Браус! Будем же теперь знакомы!
Парень ещё больше удивишься и вырвал свою руку из моей.
-Девушка, вы куда то шли?
-Ах, да точно! В модели!
Бедный паренёк выпучил на меня глаза ещё сильнее.
-Ч..что?
-В модели! Мне нужны деньги!
-Ясно. Удачи.
Парень впервые улыбнулся, и у меня появилось странное ощущение.
-Ага! До, встречи!
Я помахала ему рукой и побежала в направлении к метро. Красивый незнакомец оставался на месте и смотрел мне в след.
                               ***
Брайдон Стрит,38. Совсем скоро я нашла это место. Ничего особенного там не оказалось. Народу было очень много! И все красивые девушки! Впервые в своей жизни я заволновалась. Меня в буквальном смысле трясло, что я умудрилась наступила на ногу одной брюнетке.
-Смотри куда прешь!!Деревенщина!-язвительно крикнула она, прям мне в ухо.
-Можно так не орать? Ты мне чуть глухой не сделала.-ответила я, дотронувшись до левого уха.
Брюнетка фыркнула и повернулась к другой блондинке, которая начала ей что то оживлённо шептать, поглядывая на меня. Я вздохнула и сдала кулаки. Не хотелось бы общипать их здесь,  прилюдно.Вдруг дверь открылась и вышла Линда.
-Итак девочки! Чтобы стать моделью, вам нужно для начала зарегистрироваться, и сдать три экзамена: шаг, фигура, грация!Мы ждём вас за стойкой регистрации! Пройдемте!-проговорив эту короткую речь, женщина удалилась. Мы прошли в зал, где выстроились в большую очередь к стойке. Передо мной стояла девушка среднего роста, с милыми короткими  хвостиками. Она обернулась и заговорила со мной, чересчур быстро торопясь:
-Привет! Правда очередь огромная?! Столько людей! Мне кажется только лучшие из лучших попадут в модели!! Хотя это модельное агентство очень эффективная! Не считаешь?
После секунды молчания и переваривания её быстрой речи в моем мозгу (да я медленная) я ответила:
-Наверное, я здесь в первый раз..
-Да!?-перебила меня девушка,- А я в четвёртый! Знаешь, а совсем не хочу быть моделью, просто тетя заставляет ходить! Она популярный менеджер шоу бизнеса! Это круто,я знаю! Но я больше хочу быть ветеринаром! Это мне по душе! Ой! Я не представилась! Я Джуди Линкель! 16 лет! Очень приятно!
-Я Сьюзан Браус, мне тоже приятно..
-Сьюзан?! Какое красивое имя! Не то что Джуди! Думаю мы подружимся! Можно твой номер?-спросила Джуди. Я продиктовала ей свой номер, и она записала его в свой новенький смартфон. Мы разговорились дальше, точнее Джуди. Да..собеседник она отличный! Кажется, я нашла себе первого друга в большом городе.Наконец, до нас дошла очередь. Джуди присела за стол и начала что-то заполнять. Вероятно анкету. Заполнив, она сбычилась и прошла в другую комнату. Я с странным и незнакомым волнением присела на стул.
-Вот, вам, анкета! Заполните её!-сказала девушка, сидевшая за столом регистрации. Как то просидев пять минут, я начеркала нечто похожее:

Девочка из Канзаса Место, где живут истории. Откройте их для себя