Глава 9

93 2 0
                                    

- Я и...- Денис не успел договорить, как сзади мне в уши орут три голоса! ОМГ! Не может быть! И они здесь?! Я поворачиваюсь и вижу перед собой трёх красивых, сексуальных и милых парней, они тоже наши однокласники, Саша, Артём и Дима... Когда-то с Димой мы встречались, но решили, что не подходим друг другу и решили остаться друзьями) как эти секасы выглядят,спросите вы? А вот как:
Саша- высокий, спортивного телослодения чувак, с тёмно-русыми волосами и тёмно-голубыми глазами. Няшный.
Артём- чуть-чуть выше Саши, с тёмно-каштановыми волосами, и такая причёска... я не знаю как её описать! Ну... Я попробую, чуп- свисающий на лицо (меня всегда бесила эта прическа) и карие глаза.
Дима- такого же роста как и Артём, с тёмно-русыми (как и Саша) волосами, и голубыми глазами (прям как у нашего главного героя Егора Крида!) :-)
- Ш-ш-што вы тут делаете?!- не доконца понимая ситуацию говорю я.
- Приехали поступать)- сказал Артём
- А я не на долго...- сказал Саша.
- Почему?- спросили мы с Полиной в унисон.
- Я через неделю улетаю в La.
- Зачем?
- Мы с семьёй туда переезжаем...- грустно сказал Саша.
- Ты ведь ещё вернёшься?- уже с грустью сказала я.
- Наверное где-то через 2-3 года.
- Ого...
-Ладно ребят, всем пока, мне пора идти, может на днях сходим куда нибуть все вместе?
- Отличная идея, ребят, вы за?- спросил Дима.
- Конечно!- все хором ответели мы.
.................................................................

Скоро Саша ушёл, а мы, рас уж встретились, сходили в кино все вместе, позже мы довезли ребят и сами поехали домой.

***ДОМА***
- Хорошо прошёл день, правда?- мечтая о чем-то не том спросила я у Поли.
- Ага...- так же мечтательно ответила она.- О чём думаешь?
- Низнаю, а ты?
- Та же фигня!- смешок. Мы переглянулись и заржали.
- Го сериал?
- А го!- ответила Поля.
- Давай лестница в небеса? Говорят он очень сейчас популярен.
- Угу.
.................................................................
Спать мы пошли где-то в 6:47 потому что смотрели все серии, и... да, завтра воскресенье поэтому мы решили долго не спать...
.................................................................
Друзья, простите меня грешную за то что долго не было проды! Надеюсь больше такого не повторится) Кому интересно почему проды не было: сначала у меня сломался телефон, а потом я доооолго не могла вспомнить пароль от Wattpad (востановить тоже не могла) вроде бы всё! Спасибо за понимание!💋

Следующая прода: 22-23 апреля.

И ЕЩЁ!! Я СКОРО ИДУ НА КОНЦЕРТ ЕГОРА! ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО! А ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ХОТЯТ СХОДИТЬ НА ЕГО КОНЦЕРТ, НО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, НЕ ГРУСТИТЕ! УСПЕЕТЕ! (НЕ УМЕЮ Я КРАСИВО ГОВОРИТЬ! Я ЭТО УЖЕ ГОВОРИЛА)

Ваша Nastya🐰🐰🎎💝◇

Моя жизнь не моя, если в ней нет тебя... (фанфик про Егора Крида)Место, где живут истории. Откройте их для себя