Глава 17

63 5 0
                                    

Я увидела...
Полину лежащую на кровати.
- Хэй, покемон, вставай, надо собираться.
- Настя?- спросила она и посмотрела на меня.
- Даа. Ну как, нравится?
- Это, это... Потрясающе...
- Спасибо❤
- Насть, но с чего это? И для кого?
- Незнаю, захотелось измениться. С чего ты взяла что это для кого-то?
- Настя, я тебя знаю- как свои пять пальцев. Говори, это для Егора?
- Ну... Да.
- Ясненько... Ладно, пойдём завтракать и собирать сумки.
Когда мы вышли с комнаты, мы увидели, что с кухне сидят пацаны,  и завтракают.
- Эй,  а нас нельзя было позвать?- в шутку сказала я и плюхнулась на мой любимый стул.
- Неть,- с набитым ртом сказал Денис, - М!  Кстати,  друзья,  я сегодня вечером улетаю!)
- КУДА?! - все хором спросили мы.
- С родителями,  отдыхать в Таиланд.
- Я завтра тоже улетаю...- сказал Саша.
- Блин!  Куда вы все разлетаетесь? - грусно сказал Дмитрий, - Эти к родителям! - сказал он и показал на нас, - этот в Таиланд! Этот в Лос-Анджелес! Нам то,  куда деваться?
- Эм...,- я принялась думать, - Ну...  Хотите,  поживите пока у нас?
- Можно?
- Ну,  если я предлагаю,  значит можно? - пояснила я.
- Насть, Поль, спасибо большое,  мы в долгу не останимся! - сказал Артём,  и по очереди обнял нас с Полей, тоже самое проделал Дима.

***
Я достала из рюкзака наушники,  вставила их в уши,  и погрузилась в мир музыки...
Рядом со мной сидит Полина и читает книгу. Как вы поняли,  мы уже сидим в самолёте.
Повернув голову направо,  я увидела Москву с высока. Я не впервые так её вижу,  но всё равно-завораживающее зрелище.
А дальше,  я всё помню (нет)  как в тумане.
Всё нормально.
Я просто отрубилась.
Бывае и такое.

***
Сойдя с трапа самолёта,  мы направились в здание аэропорта.
Там возле входа,  нас должно ожидать такси,  которое нам вызвали родители.

***
Вот он. Наш дом.
Блин,  я так рада,  что наконец увижу родных,  с которыми не виделась больше месяца.
Подъехав к дому,  мы расплатились с таким систом. и быстрым шагом поспешили в дом.
Зайдя в него,  пройдя в гостиную,  мы в пали в ступор.
Там было то,  чего я совсем не ожидала...
Это было нечто ужасное...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя жизнь не моя, если в ней нет тебя... (фанфик про Егора Крида)Место, где живут истории. Откройте их для себя