Они были всё ближе и ближе...
Ну, я не растерялась, и быстро достав из кошелька деньги, заплатила за обед, и схватив вещи побежала к бару, там сидел один человек, парень, лет 21-22, когда я к нему побежала и села на его колени, он был мягко говоря шокирован, но я это сделала чтобы те меня не заметели.
- Так быстро? Может познакомимся?- всё ещё в шоке сказал парень.
- Давай! Меня зовут Оля, а тебя?- соврала я.
- Саша,- сказал он и притянул меня к себе.
- Эй! Отпусти!
- Но ты первая села на меня!,- и тут мой взгляд метнулся на Егора, который прошёл мимо кафе в котором я была. Я быстро встала с парня, выпрямила одежду, и сказал быстрое "Так надо было" взяла вещи и направилась к выходу...***
Уже 19:40, а я лежу на кровати и читаю книгу... Я вспомнила что хотела поменять образ жизни. Я выскочила с кровати, и напялив вместо шорт джинсы, накинула рубашку и взяв сумочку в которой лежал кошелёк, телефон и документы, я вышла с комнаты. В доме было тихо... Значит я тут одна.
- Ну ладноо.- сама себе сказала я.
Когда я вышла из квартиры, закрыла её, и спустившись на улицу села в машину, мне позвонила Полина, и попросила забрать их с Никитой и пацанами.***
Придурки. Дураки.
Так я называю моих друзей которые попёрлись в самый дорогой клуб Москвы!
- Госпади! Дай им мозги!- говорила я смотря на счёт в этом клубе.
- Насть,- сказала Полина и я повернула голову, чтобы видеть их виноватые лица,- прости нас пожалуйста...- если честно, то сейчас они выглядели словно дети, которые провенились перед родителями.
- Ох уж вы... Ладно, прощаю, но если, что-то подобное ещё раз, то...
- ВСЁ ВСЁ! ТАКОГО БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОВТОРИТСЯ!- немного прикрикнув сказала Полина отмазиваясь.
- Всё. Домой. Все.
- А мы?- сказал Денис и указал на себя, Диму, Сашу и Артёма.
- Домой. Все.- повторила я.***
Конда мы приехали домой я и Полина постелили в гостевой комнате пацанам. Они долго спорели кто где будет спать. Это продолжалось минут... 10.
Они решили, что Денис на кровати, остальные на полу.
Когда они наконец уснули, мы с Полиной сели у меня в комнате и решили поговорить по душам...
Первая начала Поля.
Она ещё раз сказала что очень любит Никиту, и не хочет его потерять, сказала что очень ждёт завтрашнего дня...
- Насть...
-М?
- Что за фотографии Димы были тогда?...
- О чём т... Аа, те фотографии...
Просто решила вспомнить былое...
- Точно? Ты точно не любишь его?
- Нет... Я... Я... Мне... Немного... Нравится... Егор... Но, но... Я боюсь...Боюсь его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь не моя, если в ней нет тебя... (фанфик про Егора Крида)
ФанфикИстория об обычной девушки, у которой очень разнообразная жизнь. В связи с этим она со своей двоюродной сестрой переехали жить в Москву. Поступили на продюсеров в Гнесинку. Там она встретила замечательного парня, любовь с первого взгляда. Но есть ещ...