***УТРО***
***POV Настя***
Я проснулась где-то в 14, полежав в постели минут семь, я встала, застелила постель и отправилась в ванную комнату. Там я умылась, приняла ванну, сделала пучок на голове и вышла. Взяла одежду, переоделась (фото 1) и спустилась вниз. Никого. Я решила приготовить завтрак. "Хмм... Чтобы приготовить?"- пронеслось у меня в голове. Мой выбор остановился на простейших блинчиках. У мамы они превосходны и мне передался этот дар, дар ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЕДЫ! Кек. Когда я закончила я решила сходить разбудить Полю. Зайдя я обнаружила чистоту и не обнаружила Полину!
- Ну и где она?!- крикнула я. Раздумывая над тем куда она могла деться, я не заметила как уже доела. Помыв посуду я решила позвонить Полине. Но она не брала трубку. Минут через 45 мне позвонил Дима и пригласил нас с Полей пойти на какой-то концерт который будет сегодня в 17:00. Я согласилась и начала думать над тем, в чём я пойду, потому что времени не так уж и много...
***POV Полина***
Я проснулась в 13:30, собралась (фото 2) и поехала... Куда, спросите вы? Покупать подарок Насти на др, которое послезавтра. Я долго бродила по торговому центру, и не могла найти ничего подходящего... И знаете что? В один прекрасный момент, я проходила мимо ювелирного, я знала что Настя не любит всякие колечки,серёжки, но она любила различные ожерелья и кулончики. Так вот. В один момент я через стеклянную витрину магазина увидела надпись "Популярное" я рассматрела все лежашие там украшения, но больше всего, моё внимание привлекли два кулова, один красный, а другой какого-то темно-синего цвета.Не раздумывая я купила их. Когда я уже собиралась уезжать время было примерно 15:40.
- Наверное Настя уже с ума сходит!- вслух усмехнулась я.
- Первый признак шизофрении- это разговаривать с собой причём в слух.- сказал мимо проходивший Егор с моим "любимым" братишкой Артёмом. А я их даже не заметила)
- Отвянь и иди туда, куда шёл! И чё ты тут делаешь?! Вы следите за нами?!
- Какого вы нам сдались чтобы мы за вами следили?- усмехнулся Егор.-Я ездил за подарком подруге на день рождение!
- Ааа, ну понятно, пока.
- И тебе.- сказали они вместе.
После нашего разговора я села в машину, и как можно быстрее (на стандартной скорости) помчалась домой...
*** POV Настя***
Не успела я начать думать, как услышала что кто-то заходит в квартиру. Нормальные люди- в руках с битой пошли бы проверять, кто там пришёт, но это ж я! Я просто неподвижно сидела и надеялась что это Полька. Так всё и было, она зашла и тут пошло поехало...
- Прив.- сказала я.
-Приветик) как спалось? Как настроение? Что делаешь?- со странным лицом начала задавать вопросы она.
- Да всё вроде бы нормально...
- Понятно.
- А ты куда умчала с утра по раньше?
- За одеждой на твой др.
- ЭМ... А где она?- сказала я не увидив у неё в руках пакеты.
- О-ой! З-забыла в машине!!- она явно что-то скрывает.
- Мм) понятно. Эт! пацаны нас пригласили на какой-то концерг, который через... час! Это же так мало! Скорее собираться! Когда мы собрались время было уже 17 ровно. (я одела фото 3, Поля фото 4) Минут через 7 подъехали мальчики, мы спустились и сели в серый порше который пренадлежит Артёму (он всегда о таком мечтал) и поехали на концерт...
-----------------------------------------------------------
Следующая прода завтра! Спасибо что читаете мой бред) и у меня для вас маленькая просьба... участвуйте в опросе в главе "Специальная" мне очень хочется прочитать ваши вопросы и ответить на них...P.S. красный кулон в реальной жизни мой, а синий моей подруги Олеси (это наши кулоны дружбы)
Ваша Nastya ♔⇧♬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь не моя, если в ней нет тебя... (фанфик про Егора Крида)
FanfictionИстория об обычной девушки, у которой очень разнообразная жизнь. В связи с этим она со своей двоюродной сестрой переехали жить в Москву. Поступили на продюсеров в Гнесинку. Там она встретила замечательного парня, любовь с первого взгляда. Но есть ещ...