А рядом лежали фотографии... Димы? WTF?! Она чо, до сих пор его любит?! Признаюсь. ЭТО БЫЛО НЕОЖИДАННО!!! Лан, завтра поговорю с ней на эту тему, просто сейчас вариант такой, что вариантов нет! Потомуша она спит!! Вот так признание! ( друзья, сори что пишу в этой главе бред, прост меня ша прёт! ЙОУ!)
**************
Зайдя к себе в комнату я растелила кровать и взяв телек (телефон) легла. Зайдя в instagram я зашла на страничку Насти. Под её последней фотографией было 7395 комментариев. Я прочитала последние 242 и поняла что все они схожи. Все гласили: "Настюша, когда видуша?", " КОГДА НОВОЕ ВИДЕО?!", "ПИЛИ видосыЫ!!", "Когда новое видео на YouTube?", "Привет, когда видео?" Текс текс текс! ЗАВТРА СРОЧНО НАДО СНЯТЬ С НЕЙ ВИДЕО... Такс... Про что же будет видео?... Эм... Точно! У неё давно не было рубрики "Вопрос-Ответ".
Немного полазяв в профилях разных знаменитостей я запустила в Настином паблике ВК пост с вопросами...
***********************
***POV НАСТЯ***
10:27
Ооох... Так не кайф вставать... Но...
Что поделать... Надо...
Встав и потянувшись я потопала в ванну. Вода... Она стекала по моему телу, обжигая своими горячими струями...
"Так. Хватит тут мне раслабляться!" - твердило моё подсознание. Вылазяя из ванны я чуть не грохнулась! Это ж я! Без этого не как!
Спустившись вниз я не раздумывая начала готовить обыкновенную яичницу. После приготовления я помыла посуду и пошла будить ребят... Но лучше бы я зашла позже и не видела того что увидила... (извините за тавтологию, я просто не подобрала больше слов)
*************************
***POV ПОЛИНА***
Я проснулась в 8:03, и у меня было хорошее настроение. Хотя... Нет! Оно было не хорошее... ОНО БЫЛО НАИЛУЧШЕЕ!!! А знаете почему?
Потому что ко мне зашел в комнату НИКИТА! И ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ Я ПОНЯЛА ЧТО ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ЕГО! Мда уж... Не в то время и не в том месте я поняла!)))
Он без слов подошёл и начал целовать меня!
Я сначала сопротивлялась, но потом вспомнила то, что поняла, и уже мы лежим на кровати и страстно целуем друг друга) он начинает целовать шею, ключицы... Я поняла к чему идёт дело... Пока я этого не хочу... Мы ещё мало знакомы даже для поцелуя, что уж говорить об этом...
Я отстранилась от него.
- Извини, но мне кажется ешё рано...- с отдышкой сказала я.
- Да, пожалуй ты права...- сказал он и продолжил меня целовать... И ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ В КОМНАТУ ВХОДИТ НАСТЯ! БЛИН! ШО С НЕЙ НЕ ТО?! ВЕЧНО ОНА НЕ ВОВРЕМЯ! ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ! ОНА ШТО? БРАКОВАННАЯ?! УФ...
- Упс... - всё что сказала она и медленно начала отворачиваться...
- Да иди ты уже!- в шутку крикнула я.
- Ой! У меня же там еда готовится! Эх... Придётся всё одной есть... Представь! Целую сковородку съесть яичницы с колбосой и помидорами...- всё это говоря она смотрела в пол, а когда закончила начала уходить.
- СТОЙ!- крикнул Ник.
- Ась?
- Ты сказала яичница с колбосой и помидороми?!
- Да... А ещё одной целую сковородку съесть предётся...
- Я С ТОБОЙ НА КУХНЮ!)
- ЭЭ! А я?! Мы же не закончили?!- начала возмущаться .
- Прости, но еда - СВЯТОЕ! Всё по расписанию! Завтрак, второй завтрак, полдник, обед и ужин)
- А НЕ ЖИРНО ЛИ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК?- спросила Настя.
- Нет!- передразнил он не,- Ты с нами?- спросил он меня.
- Естесна! Кто ж от еды откажется?...- мы спустились, поели, заставили помыть ника посуду и пошли смотреть телевизор.
***POV НАСТЯ***
Мы зашли в гостиную и начали смотреть телек. Пульт был у Ника. Он включил Ru.Tv и там брали интервью у...-----------------------------------------------------------
Друзья сейчас прода выходит редко потому что я не успеваю писать. У меня со следующий недели экзамены. Многие меня поймут) ещё раз простите...
Может быть следующая прода 21-22 мая
Ваша Nastya 💒✨🐙🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь не моя, если в ней нет тебя... (фанфик про Егора Крида)
ФанфикИстория об обычной девушки, у которой очень разнообразная жизнь. В связи с этим она со своей двоюродной сестрой переехали жить в Москву. Поступили на продюсеров в Гнесинку. Там она встретила замечательного парня, любовь с первого взгляда. Но есть ещ...