Привет. Рада встречи! Меня зовут Fire. Если ты попал в мой блог, значит ты точно хочешь быть в курсе последних сплетен в Big Hit Entertainment. Что же, эту информацию я могу тебе предоставить, но как на счёт тебя? Ведь есть шанс, что я напишу и о тебе. Конечно, ты не станешь главным героем этой истории, ведь они уже выбраны. Не мной. Обществом. Всё, что я расскажу, было выдумано не мной. Вы сами сочинили эту сказку, и развитие событий в дальнейшем полностью зависит от вас. Я лишь рассказчик этой самой сказки. Примет она радостный или печальный конец решаете вы. Ну, а я буду просто за этим наблюдать.
Ваша любимая, Fire.
POV Мин Ши Ми
Уже 5 часов вечера. Мне интересно, кто-нибудь заметил моё отсутствие? Чем я так не угодила этой стерве Ким, что она заперла меня в туалете?! Бесит. Все меня бесят! Да, фигура у меня не очень, да и лицом не вышла. Но это же не повод издеваться над человеком! О, я слышу шаги.
- А ты чего тут сидишь? Все школьники уже давно ушли, - поинтересовалась уборщица, выпустив меня из кабинки. - Снова заперла Ким?
- Ага.
Коротко, без лишних слов. Зато с очень красноречивым взглядом. Благодаря очкам мои глаза становятся просто жутко большими! Возможно поэтому меня часто шарахаются. А может из-за взгляда маньяка? Но не в этом вся фишка. Нужно идти в класс за вещами, а то домой доберусь только в восемь.
POV Ким Хэ Ли.
Как всё задолбало! Эта гувернантка знает, что такое свободное время и личное пространство? У меня возникает чувство, что она решила переселиться в мою комнату! Стоп. А это кто? Что здесь делает эта новая версия Халка? Чего?! За дверью ещё два?! Отец с катушек съехал? Или... Нет. Этого не может быть. Он не мог об этом узнать! Я самая примерная и невинная дочь на планете! По крайней мере, так должно думать высшее общество. Ладно, оставим это дело до воскресенья. Ведь если я начну возмущаться сейчас, отец может догадаться, что где-то всё же нечисто. Хорошо, что на этой неделе только мелкие сборы. О, час до ужина! Надо переодеть обеденное платье на вечернее, ходят слухи, что сегодня он с какими-то важными шишками из компании...
POV Туан Хонг Юн
Ииии пируэт! Блин, почему так больно падать! Хочу домой! 5 вечера... Я уже 3 часа тренируюсь, а домой можно только в 10! Чёртов Big Hit Entertainment! Я у вас прям в танцевальном зале помру и до дебюта не доживу! Надо сходить в мед. пункт, иначе могут быть осложнения. Тук тук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire
FanfictionКаждый человек хочет занять какое-нибудь значимое место в обществе, а не быть чьей-то марионеткой. Вопрос только в том, как этого добиться? Я надеюсь, что вам понравится моя история.