Всем привет! С вами Fire. Не ждали ещё обновлений? Как только появляется что-то новенькое, я стараюсь вас сразу осведомить. Так что будьте готовы к неожиданным поворотами этой сказки. Вы, наверное, задаётесь вопросом. Почему сказка? Так как это жизнь необычных людей. Это жизнь тех, кто может добиться многого, вопрос в том, хотят они этого или нет. Ну что? Слушайте и запоминайте, ведь скоро это будет очень запутанная история...
Ваша любимая, Fire.
POV Мин Ши Ми
Я забрала свои вещи из класса и вышла. Тётенька была права, в школе нет никого, даже учителей не видно. Надеюсь брат занят, иначе он бы волновался, что меня так долго нет со школы. Так, телефон... Где мой телефон? Я забыла его в классе? Да я даже не доставала его из сумки сегодня. Всё понятно, я опять потеряла свой телефон и именно поэтому у меня он маленький, с кнопками. Ведь если я так буду терять айфоны, то брат вряд ли заработает на меня столько денег. Ох, ладно, завтра поспрашиваю, может какой-нибудь нашёл.
Иду домой я как обычно, по самому короткому пути. Парк, ресторанчик с самой вкусной говядиной по мнению брата и его одногруппников, магазин со сладостями и здание Big Hit Entertainment. Всегда мечтала попасть туда, хоть и не увлекаюсь к-попом, насколько я знаю, там очень хороший учитель танцев.
Наконец-то пришла! Ноги отваливаются из-за хождения на плоской подошве. Да-да, вы не ослышались, на плоской подошве. Я не могу на ней ходить, на мой взгляд туфли на каблуке в восемь сантиметров — это самая удобная обувь, которую могло придумать человечество. Жаль, что в школу носить такое запрещено.
— Кёнсу! Я дома! — Ору я на весь дом. Тишина... Значит в агентстве. И снова да, моего брата зовут До Кёнсу или как его знают большинство — Дио. Он съехал из общежития EXO, чтобы приглядывать за своей любимой, хоть и сводной сестрой. Наши родители поженились год назад, но мы уже чувствуем себя семьёй.
Я отнесла свои вещи в комнату, переоделась и пошла к... ХОЛОДИЛЬНИКУ! Еда! Люблю вкусно и плотно поесть, но главное, что пища должна быть полезной! И так, что у нас сегодня? Ммм, кимбаб. И как обычно безумно вкусный! Боже, о чём это я, еда едой, а звонок другу обязателен.
— Привет!
— Дура Мин Ши Ми! Куда ты пропала? Ты в порядке? Ты поела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire
FanfictionКаждый человек хочет занять какое-нибудь значимое место в обществе, а не быть чьей-то марионеткой. Вопрос только в том, как этого добиться? Я надеюсь, что вам понравится моя история.