Часть 3

13 1 0
                                    

Около Big Hit Entertainment

— Я попаду сюда, чего бы мне это не стоило! Я завоюю Big Hit!

— Джун, быстро вернись в машину!

— Мы опаздываем!

— Уже иду, ребята!

POV Джун Ким

-И так. Меня зовут Джун Ким. И я девушка. Не надо спрашивать, почему у меня мужское имя, это решал мой дедушка. Он просто сказал: Её будут звать Джун и мне пофиг на ваше мнение. Точка.

Это было как-то так. Но вернёмся ко мне. По моей фамилии можно заметить, что я кореянка, ну, почти. Мама англичанка, ну, а папаня кореец. Этикет превыше всего! Хахахаха. В моей семье достаток выше среднего, поэтому я здесь. Решила свалить от них в Корею к братику. Он у меня там звезда! Вы его знаете? О Сехун. Слышали?

— Нет. — Напряжённо сказал мужчина.

— Тогда продолжим про меня. Почему я решила уехать... Мне стало скучно. Хочу попасть в Big Hit Entertainment. А ещё я хочу...

— Девушка, мне не очень интересны ваши планы на жизнь...

— А мне интересны ваши планы. Зачем вы летите в Корею?

— Девушка...

— Айгууу, я же говорила! Меня зовут Джун...

— Хорошо. Джун, я устал и хотел бы отдохнуть, но вы мне мешаете это сделать...

— Что вы! Спите, я говорю очень тихо! Продолжим, а ещё я хочу в туалет. Выпустите, пожалуйста.

— Проходите, девушка! Проходите!!!

Наконец-то свобода! Неужели я чувствую землю? И этот дяденька, он был каким-то нервным. Ну да ладно! Главное, что собеседника нашла.

— Джун~и. — Кричит мой братюнь.

— Сехун~и.

— Привет, мой пупс.

— Привет, моя шипелявка.

— Сейчас со мной ребята, так что быстрее, иначе они разнесут фургон.

***

Они мне даже не дали посмотреть на здание Big Hit Entertainment! 5 говнюков. Как красиво на улице. И в воздухе витает Корея. Мммм, наслаждение. О, а почему мы остановились? Не поняла? Парни вылезли из машины и достали мой багаж.

— Эй, что вы делаете? — я подошла к ним.

— Джун, ты будешь жить вместе с Дио и его младшей сестрой. Допоздна не гуляй... — начал объяснять Сехун, ну, а я, ну, а что? Я всё пропустила мимо ушей. Как я смогу жить с маньяком и какой-то посторонней девчонкой. Не, я на это не подписывалась.

FireМесто, где живут истории. Откройте их для себя