Часть 5

20 1 2
                                    


POV Мин Юнги

Не успел я переступить порог общежития, как Тэхён и Чонгук начали задавать мне бредовые вопросы:

— Хён, почему ты нам не рассказал, что у тебя есть девушка? — немного повышенным тоном заныл Тэхён.

— Хён, ты должен был всех нас с ней познакомить! — с обиженным видом, но в тоже время с блеском в глазах, объяснил Чонгук.

— Кто вам сказал эту чушь. У меня нет девушки и в ближайшем будущем её так же не будет.

Тэхён сбегал за своим мобильным телефоном и показал мне какой непонятный пост, на подозрительном сайте. Там была выложена статья и фото, на котором стоял я и девушка из кафе, которая меня сбила.

— Видишь, хён, это ты. Тут ещё статья есть, сейчас зачитаю:» Вы все думали, что Сахарок всея Big Hit невинный ребёнок? К сожалению вы ошибались. На этом фото Юнги мило беседует с девушкой. Мне кажется это не случайная встреча.

— Когда кажется крестится надо, — перебил я Тэхёна.

— Хён, дослушай! И так продолжу:» Ну как? Ревнуете? Хотелось бы оказаться на месте этой девушки! С любовью ваша Fire».

— Дай посмотреть, — я выхватил из рук Тэхёна телефон и ещё раз посмотрела на само фото. Да, точно, это та самая придурковатая, которая чуть не пришибла меня дверью.

— Тэхён, кто вообще этот маразм пишет? Где ты это выкопал? — с недоумением спросил я.

— Это официальный блог Fire. В этом блоге пишет человек, который, как не странно, в курсе всех последних событий в Big Hit! Это всё сплетни, но что-то оказывается и чистой правдой! Многие пытались найти автора, но ничего у них не вышло.

— Я конечно всё понимаю, но мне хотелось бы поспать и именно поэтому сейчас я покидаю тебя, чтобы реализовать нашу взаимность со сном. Спокойной ночи.

— Спокойной ночи. Хён, я отошлю тебе на маил этот сайт! Почитай на досуге!

Я хлопнул дверью в комнату и побрёл к кровати. День выдался сегодня насыщенный, поэтому лягу спать даже не заходя в душ.

POV Джей Хоуп

Сегодня, а если быть точным, то в свой выходной, я проснулся рано из-за пришедшего мне сообщения. Разблокировав телефон, я прочитал его. Человек, который отправил мне это, хотел встретится в парке 11 часов вечера и пояснил, что он будет в кепке, маске и... платье (?) тёмно-синего цвета... Мда, сразу видно, что какая-то фанатка. Вопрос в том, как они узнали этот номер телефона, ведь он даже не на меня записан, а на мою сестру. А если это одна из подруг сестры? Да нет! Этого быть точно не может. Все мемберы группы перефоткались с подругами сестры, поэтому этот вариант откладывается. Ладно, хватит гадать, сейчас 22:47, а я уже в парке. Слишком рано пришёл, но ничего, подожду, ведь моё любопытство сильнее, чем страх, так как сообщение могла отправить сасэнка, и тогда будет конец.

FireМесто, где живут истории. Откройте их для себя