POV Бо Ли На
— Я, возможно, догадываюсь, кто это мог быть, но не уверена. Если говорить в общих чертах, то когда я сегодня бежала за тобой к кафетерий, случайно свернула не туда и наткнулась на двух девушек, ту, которая опоздала, Туан Хонг Юн, кажется, и всю такую расфуфыренную, забыла её имя...
— Ким Ми Ра? — привела я догадку.
— Да, её! И они спорили о неправильном решении приёма в Big Hit Entertainment, — мы посмотрели на её с удивлением, — Да знаю. Сама была удивлена. Оказывается, Хонг Юн трейни в Big Hit, а Ми Ра проходила прослушивание вместе с ней, но её не приняли по причине её многочисленных болезней. Ми Ра даже угрожала ей, а Хонг Юн просто ушла. Как они меня не заметили?
— Я тебя не понимаю, что ты хочешь этим сказать? — я была в недоумении, причём тут Ши Ми?
— А разве ты не заметила, что Ши Ми такая же причёска, как и у Хонг Юн? Возможно Ми Ра попросила кого-то толкнуть Хонг Юн по машину, ведь если не знать человека в лицо, то со спины сложно определить кто это. Плюс, насколько я знаю, вы проходили в это время мимо Big Hit.
— Да, в чём-то ты права. Нужно будет проследить за Ми Ра.
POV Ким Хэ Ли
*Воскресенье *
— Мисс Хэ Ли, почему Вы ещё не встали? Через пол часа у вас урок танцев. На этом приёме вы должны присутствовать, он очень важен для вашего отца, — в комнату вошла горничная и раздвинула шторы. Только не свет!
— Для моего отца всё важно, — сквозь сон пробубнила я, пытаясь укрыться от назойливых лучей.
— Мисс, прошу, встаньте.
— Хорошо, я встала! Счастливы?! — Нет, я сорвалась. Как же меня раздражают такие люди!
— Вы повысили голос?
— Простите, я... Я просто не выспалась. Этой ночью бессонница мучала.
— Вам надо обратиться к врачу.
— Нет, спасибо, я в порядке. Подготовьте, пожалуйста, платье. А я пока приведу себя в порядок.
— Будет сделано.
Я прошла в ванную комнату и закрыла за собой дверь. Сегодня ужасный день, прямо чувствую, что что-то будет не так. Как я устала быть примерной дочерью для своего отца. Два дня сижу взаперти. Третий уже не выдержу. Я открыла кран и встала под струю воды. Расслабляет. Вся тяжесть уходит и остаются только светлые и позитивные эмоции. Я выключивла воду, вылезла и укутавшись в большое махровое полотенце вышла из ванной. Горничной уже не было, а платье лежало на моей кровати. Бежевое с чёрным пояском, чуть ниже колена и с длинными рукавами. Идеальный вариант для сегодняшнего дня. Я одела платье, высушила волосы и сделала высокий аккуратный пучок, нанесла лёгкий макияж и вышла на завтрак. Это лучшее время, чтобы попросить отца убрать этих трёх Халков от меня. Спустившись в низ и зайдя в столовую, я увидела уже завтракоющего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire
FanfictionКаждый человек хочет занять какое-нибудь значимое место в обществе, а не быть чьей-то марионеткой. Вопрос только в том, как этого добиться? Я надеюсь, что вам понравится моя история.