— Мэтт! — я бегу по коридору, сшибая всех на своём пути, — Верни, ты его уронишь!Да, да... Он забрал у меня телефон и начал убегать. Это конечно весело,но его шутки немного бесили.
Внезапно он забегает в кладовку, я пулей влетаю за ним. Дверь со скрипом закрывается.
—Мэтт, пожалуйста отдай! — я прыгаю на него, в надежде вернуть свою вещь, и мы вместе падаем на пол. Хоган поднимается на локти, и между нами лишь несколько сантиметров.
Он перестаёт улыбаться. Мэтт смотрит мне в глаза, и у меня появляется какое то странное чувство. Я хочу отвести взгляд, хочу отвернуться, но не могу. Просто не могу.
— У тебя красивые глаза, — тихо произносит он.
Я делаю вид, что даже не слышу его. Поднявшись, я беру свой телефон и толкаю дверь.— Мэтт?
Он встает и повторяет мои действия.— Твою ж мать...
— Не-е-т, — схватилась за голову, — Только не говори, что она захлопнулась.
— Могу не говорить, — он улыбнулся, — Позвони этой...Подруге своей.
— Тесса! Её зовут Т-Е-С-С-А!
— Какая разница. Просто позвони ей.
Я набрала её номер. Она не взяла трубку.
— Совпадение? Не думаю... — он подмигнул мне, и мы начали смеяться.
—Я позвоню Лиаму и скажу чтобы он приехал.
— Лиам? Это твой дружок?
— А тебе то что?
— Звони уже, — он сел на пол и облокотился о стену.
Я попыталась ему набрать. Автоответчик, черт. Все как будто сговорились!
-Э-э-эй! Помогите! — я начала бить по двери.
— Ну хватит орать, у меня уже кровь из ушей идёт. Не услышит никто, сейчас же идёт урок.
Я села рядом с ним.
Он посмотрел на мои руки, которые тряслись и слегка посинели.— Тебе холодно? —он снял мастерку и накинул мне не на плечи.
— Спасибо.
— Иди сюда, — он поднял руку.
Я молча посмотрела на него с недоумением.— Да брось, — он приобнял меня своей огромной рукой. Это было приятно. У меня никогда не было такого с Лиамом.
— У вас с ним все серьёзно? — тихо спросил он.
— С кем? — я подняла глаза.
— Ты поняла.
— Не знаю. Все как то странно. В Нью Йорке все было нормально, а сейчас... Я просто запуталась.
Мне надоело здесь. Я чувствую себя одиноко, даже не помню когда последний раз видела родителей, — у меня слегка выступили слезы, но усердно скрывала это.Я почувствовала что Хоган ещё сильнее прижал меня к себе.
Мы сидели молча. Не знаю сколько времени прошло, но тишину и покой нарушил звонок мобильника.— Алло? Астер? Что случилось?
— Лиам! Как я рада тебя слышать. Слушай, произошла нелепая ситуация, приезжай в школу, я случайно заперлась в кладовке.
— О Боже, — он начал смеяться, — Я скоро.
Через час дверь наконец-то открылась.
— О господи, почему так долго? — я обняла Лиама.
— Я доказывал охраннику что учусь здесь. Ну что, пошли?Внезапно вышел Мэтт, и лицо Лиама сразу стало серьёзным. Они смотрели друг на друга очень гневно, даже мне стало не по себе.
— В чем дело? — спросила я Лиама.
— Все нормально, идём, — он подтолкнул меня вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обыкновенный
Novela JuvenilУ Астер есть всё: много друзей, любимый парень и прекрасная жизнь в Нью-Йорке. Но однажды, она переезжает в маленький городок к своей бабушке и встречает там Его...