Я всю ночь думала о разговоре с Хоганом, и поняла, что поступила очень жестоко.Сегодня Мэтту восемнадцать. У него день рождение, и несмотря на наши довольно странные отношения, я решила купить ему подарок и задумалась о вечеринке.
Может, объяснить все Адаму и пойти туда?Пока что надо собираться и идти в школу, хоть словами поздравлю, что ли.
Я забежала на территорию школы, и глазами начала искать Хогана. Его нигде не было, как и машины на парковке.
"Странно. В этот день ему бы уделили много внимания, а он это любит, и не пропустил бы просто так" — подумала я.
— Астер! — окликнул меня Пит.
— Привет, — оборачиваясь говорила я, — Ты не видел Мэтта? Я хотела поздравить его.
— Я поэтому и искал тебя все утро. Когда ты последний раз видела его? — Пит явно был встревожен.
— Вчера, примерно в час ночи он приезжал ко мне поговорить. Что случилось?
Слово "Прощай" крутилось у меня в голове.
— Он пропал, — Пит Протер лоб, и почесал затылок, — Вернее, уехал. И оставил это тебе. Я не стал читать.
Он потянул мне обычный белый конверт.
— Ты не обязана показывать это кому-то, но если узнаешь где он пропадает, скажи мне. Мы с Шэрон волнуемся.
— Хорошо, — сказала я, и Пит ушёл к Шэрон.
Я отправилась на поле. Сев на трибуны, на то самое место, где познакомилась с Хоганом, я открыла конверт и развернула письмо.
"Привет, дорогая Астер.
Пишу, потому что знаю, что ты будешь беспокоиться. Не ищи меня. Не звони мне. Со мной все в порядке, и раз уж ты это читаешь, я уже далеко.
Люблю, и всегда тебя любил, поэтому нашёл в себе силы отпустить. Прости, что приходится делать это так, но я не могу смотреть на тебя издалека и прокручивать в голове слова, которые скажу при встрече. Надеюсь, ОН сделает тебя по-настоящему счастливой.Мэтт."
Слеза упала на лист бумаги.
Почему я плакала? Я просто не верила. Я видела его каждый день, он вызывал у меня всевозможные эмоции, а сейчас что? Исчез?Я вытерла глаза и отправилась на уроки.
Поздно думать об этом. Все кончено. Он уехал. Разве не я сама этого хотела?
Я зашла в кабинет и села к Шэрон.
— Ну что? — спросила меня подруга.
Я протянула ей то самое письмо.
Спустя некоторое время, когда она прочитала его, у неё были мокрые глаза.— Почему ты плачешь? — слегка дрожащим голосом спросила я.
— Это трогательно, и мне искренне жаль его. Извини, но будь проклят твой Адам. Он вмешался. Он испортил вам все. Из-за него уехал Мэтт.
— Он не вмешивался. Я сама приняла такое решение. Если из-за кого он и уехал, то только из-за меня.
— Как знаешь, — она легла на парту, — Может ты позвонишь ему?
— А смысл?
*После уроков*
— Привет, — Адам хотел поцеловать меня в губы, но я подставила щеку, — Что случилось?
— Мэтт уехал, — у меня выступили слезы.
— И ты расстроилась?
— Нет, Адам... Он навсегда уехал. И все из-за меня.
Я дала ему записку, оставленную Хоганом.
— Молодец, надавил на жалость, — он скомкал бумагу в руках, — Радоваться надо, наконец-то этот ушлепок свалил отсюда.
— Я вынудила его уехать! — я отобрала письмо и расправила его, — и каким бы он не был, я чувствую себя виноватой.
— Готов поспорить, он сидит дома и пьёт чай с булочками.
Я поняла, что не лучший вариант говорить об этом с Адамом, и перевела тему разговора.
Придя домой, я все ещё не могла успокоится. Я должна была вернуть его, это не правильно, что он исчез из-за меня.
Собравшись, я поехала разбираться во всем. А точнее, к Хогану домой.
После пяти минут на улице, дверь открылась, и несмотря на мои ожидания увидеть Мэтта, передо мной стоял Говард.
— Давно не виделись, — он дружески приобнял меня, — Проходи.
Я зашла в дом, внутри был Пит.— Ты в порядке? Почему ты здесь? — на меня посыпались вопросы.
— Я так не могу, — я плюхнулась на диван, — Меня замучает совесть. Он ведь не уехал навсегда: Дом он оставил со всеми вещами. Может вы знаете, куда он мог подеваться?
— Ну, у него есть ещё один загородный домик, в двух часах езды отсюда. Ещё дом , где живёт его отец, но даже если бы Мэтт умирал, вряд ли бы поехал туда.
— Загородный дом, — повторила я, — Я должна съездить туда.
— Хорошо, завтра поедем все вместе.
— Я не могу ждать до завтра!
Пит встал, и подойдя ко мне, приобнял за плечи.— Мы все переживаем, но Астер, держи себя в руках. На улице уже темно, завтра после школы поедем все вместе. Ты должна выспаться.
Он взял меня за запястье.
— Пошли, я отвезу тебя домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обыкновенный
JugendliteraturУ Астер есть всё: много друзей, любимый парень и прекрасная жизнь в Нью-Йорке. Но однажды, она переезжает в маленький городок к своей бабушке и встречает там Его...