Глава 33 | Три дня

291 7 0
                                    


На следующий день я показала письмо Шэрон.

— Думаешь, это прислала Тесса?— спросила она.

— Не знаю. Она бы вряд ли была там, а даже если и была, мы бы её заметили.

— Ну хорошо, а кто тогда?

— Говорю же, я не знаю, — я взмахнула руками.

Мы с подругой приехали в школу и встретились с Питом и Мэттом на стоянке.

— Привет. — Мэтт приобнял меня и поцеловал в лоб, — Все хорошо?

— Да, все нормально, — сказала я.

— Ладно, тогда пойдём-те на урок.

— Идите, мне надо поговорить с Астер, — внезапно сказал Питт.

Все ушли, и он достал телефон.

— Зачем вы ходили к Адаму на вечеринку? — спросил он.

— Что? — я, мягко говоря, была в шоке, — Откуда ты знаешь?

— Это уже не важно. Ты представляешь, что будет, если Мэтт обо всем узнает?

— Пит, кто тебе рассказал?

— Слушай, — он взял меня за плечи, — Если ты его действительно любишь, то будь добра, перестань общаться с этим парнем. Ты делаешь только хуже.

— Однако, странные вы, парни! — начала возмущаться я, — Я ведь не запрещаю Мэтту общаться с девушками. Я виновата, но я не знаю что мне теперь делать?

— Как знаешь, —  закатил глаза Пит, — Лучше скажи ему сама, прежде чем он узнает от кого-нибудь.

Пит ушёл, а у меня опять были мысли о том поцелуе. Как же противно, что мне приходится так поступать с Хоганом и врать ему.

После уроков, я заметила, что Тесса наблюдает за мной издалека. Как же я хотела задушить её. Я прямиком направилась к ней.

—Доигралась? — она тут же скрестила руки на груди.

— Что ты несёшь?

— Я знаю все. Я знаю о вечеринке, о твоём новом дружке, и даже о том, что ты изменяешь Мэтту.

Не могу поверить, что это говорила Тесса. Я совсем не знала её. Да, я предала её, но даже и представить не могла, что она на такое способна.

— Что ты от меня хочешь? — я решила спросить напрямую, но в ответ, она лишь расхохоталась.

— Правды. Просто расскажи ему все, пока у тебя есть такая возможность. А иначе, это сделаю я.

— Ну ты... — я хотела выговорить ей все, что думаю, но это было бы плохой идеей, — Зачем тебе это? Ты думаешь, он полюбит тебя, если мы расстанемся?

— Это уже не тебе решать, дорогуша. Я своё слово сказала, у тебя есть три дня.

Тесса развернулась, и ушла. Я стояла и смотрела на неё. Кто бы мог подумать, что она такая стерва?

И что мне теперь делать?
Если я расскажу Мэтту, он меня не простит, и мы расстанемся. Но если это сделает она, то будет ещё хуже.
Как же я облажалась.

ОбыкновенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя