Глава 39 | Она еще получит своё...

295 8 1
                                    



Прозвенел звонок, и мы с Шэрон направились в столовую. Теперь мы с подругой сидели вдвоём, а Пит и Мэтт отдельно.

— Завтра у Пита будет вечеринка. Приходи, развлечемся. — Шэрон сделала глоток сока.

— Я не приду.

— Почему?

— Как будто ты не знаешь! — я посмотрела назад, и наши с Мэттом взгляды встретились.

— Астер, прошу, — она взяла меня за руку. — Я говорила с Мэттом, он не посмотрит на тебя, пока ты сама этого не захочешь.

— Я даже не знаю, Шэрон.

— Позовёшь Адама, и мы наконец нормально с ним познакомимся.

— Ладно. — я сделала недовольный вид. — Если Адам согласится, мы придём.

— Спасибо! — Улыбнулась подруга.

Я начала обедать, но вдруг увидела Тессу, идущую с подносом к моему столику.

— Что ей надо? — тихо сказала Шэрон.

Тесса подошла ко мне практически в притык, и развернула поднос. Все содержимое вылилось на меня.

— Ты что, совсем больная?  — я подскочила, и судорожно схватив салфетки, стала пытаться оттереть пятна.

— Прости пожалуйста, я не хотела! — сквозь смех говорила она.

— Я припомню это тебе. — я выбежала со столовой вместе с Шэрон. Мы побежали в туалет .

— Она просто чокнутая! — говорила я, стоя над раковиной с салфетками и мылом.

— Да уж... — Шэрон помогала мне. — Она из-за любви к Мэтту совсем голову потеряла.

— Да нет никакой любви, она просто не может простить меня.

— Не обращай внимания. Перебесится и успокоится. В конце концов, до неё все равно никому нет дела.

— Нет. — твёрдо сказала я, — Я не буду терпеть такие выходки, в следующий раз она так легко не отделается.

Я более ни менее привела себя в порядок и вышла из уборной.
Я злобно шла по коридору, и вдруг идущий мне навстречу Хоган схватил меня за локоть.

— Ты в порядке? — спросил он, сжимая мою руку.

Я резким движением отдёрнула её и пошла дальше. То я ему не нужна, то нужна, то он меня ревнует, то ему плевать. Пусть сначала разберётся в себе.

         ***

— Привет, — Адам обнял меня, — Проходи, Агата уже здесь.

Я зашла в дом и услышала смех из гостиной.

— Привет, Астер. — Люк светился от счастья. — Познакомься, это Агата.

— Очень приятно. — мы улыбнулись друг другу.

Мы общались около часа. На первый взгляд она показалась очень милой девушкой. Они с Люком очень похожи, и я была искренне рада за него.

— А как вы познакомились? — спросила я, делая глоток чая.

— В общем, — начал говорить Люк, — я ездил с друзьями на горнолыжный курорт. Во время того как я катался, я увидел Агату, лежащую на снегу, и помог ей подняться. Потом мы пообщались, и спустя какое-то время встретились в магазине, представляете?

— Очень мило. — улыбнулась я, и осмотрела на часы. — Ладно, ребят, мне уже пора.

— Да брось, останься ещё немного. — Адам взял мою руку.

— Прости, мне правда уже надо домой. Приятно было познакомиться, — я встала.

— Мне тоже, — вежливо сказала Агата, — ещё увидимся.

Адам проводил меня, и я отправилась домой.

ОбыкновенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя