Глава 35 | "А я тебя нет..."

318 8 0
                                    


Адам позвонил Люку, и они отвезли меня домой. Я звонила и писала Мэтту, но он игнорировал меня, а потом и вовсе выключил телефон.

Всю ночь я проплакала в подушку. На утро вид у меня был просто пугающий, но я должна была идти в школу.

У меня зазвонил телефон.

— Алло? — мой голос звучал более чем тоскливо.

— Привет Астер, это Адам.

— Привет. — тихо ответила я, — Что случилось?

— Ничего. Я просто хотел извиниться перед тобой за вчерашнее. Если бы я знал, я бы даже из дому не вышел. Это моя вина, я совсем не вовремя пришёл.

Это была прекрасная черта Адама. Он настолько добрый, что извинился за то, чего не делал.

— Адам, ты не виноват ни в чем. Это полностью моя вина, и это я должна извинится, что впутала тебя в это все.

— Астер, не говори глупостей. Если вдруг тебе что-то будет нужно, звони мне, я всегда помогу тебе.

— Спасибо, Адам. — это было настолько трогательно, что я чуть не пустила слезу.

Я приехала в школу, но машины Мэтта не застала.
"Хоть бы пришёл, пожалуйста" — говорила я про себя.

Прозвенел звонок, но он не появился. Я поплелась на урок.

Я не могла сосредоточиться на предметах, меня волновало совершенно другое.

В обед я пошла в столовую и увидела там Хогана. Я сразу же подошла к нему.

— Мэтт, пожалуйста... — я начала говорить, — Прости. Это правда вышло случайно, я ничего не чувствую к Адаму.

— Я не хочу об этом говорить. Иди пообедай.

— Мэтт!

Он недовольно бросил поднос на стол, и развернулся ко мне.

— Все кончено, Астер, ясно? Уходи.

— Как? — у меня просто пропал дар речи. Глаза были мокрыми, я смотрела ему в глаза, но у него был такой равнодушный взгляд, что мне даже стало холодно. По телу пробежали мурашки.

— Хватит. — сказал он. — Знаешь, у тебя есть чувства, но я тоже не игрушка, Астер. Я уже сказал, ты сделала свой выбор.

— Но.. Мэтт, я люблю тебя!

— А я тебя нет, — его задели мои слова, но он с виду и не дёрнулся.

Сложно было сказать, кому из нас пришлось труднее.

Я взяла его за руку.

— Пообещай что больше не подойдёшь ко мне, а я взамен больше никогда и ни при каких обстоятельствах не буду мешать вам с Адамом.

— Не говори глупостей! Мэтт, никаких нас с Адамом нету!

— Договорились. — он отодвинул меня и, забрав еду, ушёл.

Я кричала ему вслед, но он даже дёрнулся. Он просто ушёл.

***

— Ну перестань плакать, прошу, — Шэрон сидела рядом со мной, приобнимая меня за плечи.

Я вытерла слезы, и встала.

Находиться в школе было невыносимо-все смотрели на меня, перешептывались и тыкали пальцами, поэтому я прогуляла последний урок.

— Тебя проводить? — спросила подруга.

— Нет, не надо, — я вышла из здания и направилась к дому.

Возле дверей стоял Адам.

— Привет, — он обнял меня, — Как ты?

— Нормально.

— Вы не помирились?

— Мы расстались, Адам. — выдохнула я.

— Прости, мне и вправду очень жаль.

— Не извиняйся. Ты здесь не при чем.

— Знаешь, скоро ведь каникулы. У меня есть для тебя сюрприз.

— Адам... — и я нашла в себе силы улыбнуться.

— Ты всегда говорила что скучаешь по родному городу. Поэтому, мы с Люком хотим полететь в Нью Йорк на неделю. Ты ведь с нами?

Единственная хорошая новость за последние дни. Мне было безумно приятно, оставалось только поговорить с родителями.

— Конечно, — я обвила руками его шею.
Когда плохо, приятно иметь рядом такого человека как Адама. Он всегда поддерживал меня, и не устраивал скандалов, как Хоган.

ОбыкновенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя