Mako быстро взяла ключи из разрисованной миски,одев свои серые кроссовки и розовый бомбер с буквой W,закрыв за собой дверь,она начала прыгать по лестнице,и случайно уткнулась на спину кого-то.
"Это Пак Чанёль?может это он?",она медленно начала поднимать голову,что то говоря в голове,она так не хотела его видеть,и уж темболее прыгать на него.-Ей,девочка смотри куда идёшь,хватит скакать по лестницам как кенгуру!,-это был назойливый аджосси из пятого этажа,Mako всех знала в этом доме,она была приветлива со всеми,но этот старый аджосси всегда был очень грубым.
-Извините,простите,я случайно,я не хотела,-быстро это сказав это Mako выбежала из дома.
-Хорошо что это не "он",первый раз я рада была видеть этого старого аджосси.Может он и не живёт тут.
Все вокруг шумели в классе,кто-то обсуждал о футбольном матче который все смотрели вчера ночью,кто-то списывал домашнее задание пока это было возможно,Рае ми мило раздавала своим подружкам жвачки,другие же что-то обсуждали о новеньком парне,о Чанёле.А Mako просто опустила голову на свой связанный шарф и лежала головой на столе рядом с Ким Хари.
-Почему ты такая усталая?,-Хари посмотрела на свою подругу которая лежит и смотрит на время в телефоне.
-Просто, может я жду что-то нового?
-Может ты ждёшь нашего новенького?,-с любопытством уставилась Хари на неё.
-Нет!,-она быстро подняла голову и быстро ухватилась руками щёк Хари:-только не его,и он совсем не новенький!
В дверь зашла учительница,а сзади в школьной форме стоял Пак Чанёль.Его взгляд совсем не изменился,такие же милые и добрые глаза,он на всех посмотрел и посмотрел на Mako,такая же ухмылка которая сильно раздражала её,она просто его ненавидела."Не смотри на меня,не смей"Mako вся покраснела от напряжения,а Чан все ещё смотрел на неё,
Mako старалась избегать его взглядов,она не любила когда её доводили до того что она начнёт сильно краснеть.-Итак ученики,вы все знаете Чанёля,он раньше в младшей школе учился вместе с вами,теперь он опять перевёлся в нашу школу,Чанёль поприветствуй всех.Потом можешь сесть туда куда хочешь.
-Здравствуйте,пожалуйста позаботьтесь обо мне,я хочу сесть туда,-Чанёль показал пальцем на место которое рядом с партой Mako и Хари,оно было напротив,Mako и Хари сидели на втором ряду,в третьей парте,а Чан выбрал место рядом с Бекхёном на третьем ряду в третьей парте,так близко~рядом с ней.На второй урок у них была физкультура,но она не состоялось,преподаватель заболел.Учительница разрешила классу посмотреть фильм.Все были очень рады,но в особенности Mako,какой усталой и раздражённой она была,но когда услышала что они будут смотреть фильм,она просто светилась от счастья,она очень любила фильмы,сериалы и мультфильмы.На середине фильма Mako медленно кушала мармеладки,как вдруг заметила как рядом Чанёль с ухмылкой смотрит на неё,она сразу положила мармеладки в сумку и осторожно посмотрела него."Почему?не смотри на меня,как же ты меня раздражаешь,из за тебя мне стыдно кушать мармеладки,не смотри на меня"Mako просто сидела с злым лицом чтобы испугать Чана,но он просто продолжал смотреть на неё.
-Не смотри на меня,смотри фильм,-вдруг случайно выговорила Mako,и быстро отвернулась в сторону Хари.Они смотрели очень грустный фильм,поэтому в конце все начали плакать,Mako и Хари в обнимку
вместе начали плакать,из далека доносился голос Рае ми,она вытирала слезы и почему-то на неё со странным взглядом смотрел Чимин.Всем понравилось что сегодня они смогли посмотреть кино.-Ладно я пошла,обнимемся?
-Да!,-Хари,Mako и Мию все начали обниматься,а Рае ми просто странно смотрела на них.
-Вы же завтра увидитесь,почему так прощаетесь?Может хватит,все вокруг странно смотрят,-Рае ми начала копаться в своём телефоне.
-Ей Рае ми иди сюда,-Мию быстро притащила Рае ми и они все обнялись.
-Пока,-Mako по дороге зашла в магазин,купила себе мороженое и медленно шла домой кушая лакомство.Сзади послышались громкие шаги,Mako просто обернулась и увидела это лицо.Пак Чанёль.Тихо шёл за ней.
-О нет,что это?Он что тут делает вовше?,-она быстро ускорила шаги и зашла в дом,поднимаясь по лестнице она увидела как он поднимается и мило смотрит на неё снизу.
-Что это?такое чувство будто он хочет меня убить,и перед смертью он мило улыбается,похоже он и вправду живёт рядом со мной,-она злобно топала ногами,и быстро закрыла дверь.Посмотрев в глазок она увидела и не поверила глазам,он живёт рядом совсем рядом,напротив неё.