-Беги, беги! Не оборачивайся!-кричал изо всех сил я. Макото неожиданно споткнулся, чего я ну ни как не мог ожидать.
-После побега из...впрочем не об этом стоит мне сейчас думать. Надо выручать,-клином пришла в голову мысля.
Схватив и сразу же оторвав его рукав дешёвой рубахи я понял, что бегу не в догонку Макото, а с всего лишь с кусочком его рубахи. Пришлось полагатся на одну удачу, которую застать было не так-то и просто. Пока я осозновал, что вдобавок ко всему бегу и не в том направлении, Макото сам встал и догнал меня, не успел я моргнуть глазом. Договорившись бежать врассыпную, мы встретились у входа в "подземелье", т.е. околе люка.-Пойдём же,-подзывал я растроенного друга.
Шум машин и разочарование поджидающее нас за углом, но в тоже время и радость за спасённую жизнь.
-Не отчаивайся,-прервал мои мысли Макото. Удача-как женщина-, продолжал он. Это уж брат как повезёт. Надеюсь нас поймут,-неуверенно утвердил он.Мы стояли у входа в то самое искомое
полицией сообщество ,,Саблезуб,,
Дэвид и Марти встретили нас у входа.
-Как-то мне не по себе,-взвизгнул я.
Толи это жизнь заиграла красками и я наконец обрёл её румянец, толи это давно забытый мною страх.
Макото промолчал, похоже он не так сильно волновался,-мог бы я подумать, если бы знал его не так много времени, как это есть на самом деле.
Внутри ничего не изменилось. Те же полуразвалившиеся колоны, полумрак и светотень. Такие же витые неживые лестницы. Я запоминал это всё так точно, будто тогда уже знал, что будет дальше, что я смогу не увидеть их вновь.
Мы сели у довольно-таки избитого нами места у окна, избитого от того, что оно уже узаконилось нами. Пусть мы и не авторитеты, а шалопаи в глазах других, все знали, что во втором ряду от барной стойки у окна наши места, наш столик. Сидеть и ждать того, чего не понимаешь до конца немного страшно,-думал я. Было печально видеть радость в глазах других, ведь они думали, что мы справились с поставленной задачей, но это далеко не так. Ожидание переросло в боязнь чего-то предстоящего. Меня распирало изнутри и меня прорвало на речь.
-Мы не справились с заданием!-встал и выкрикнул я. Да, добыть план/схему замка и ключи не трудная задача, мы тоже так думали, но нас застали врасплох. А это значит, что среди нас крыса!-без сомнений продолжал я. Королевский пёс может быть ты? Ты? Ты?! Кто?! Впрочем не важно, я не собираюсь жить под одной крышей с предателем! Мы покидаем вас и отправляемся в собственное плавание.
Я так смело говорил, поскольку понял по взгляду Макото, что он со мной не смотря на мою сумашедшую задумку. Хорошо иметь такого союзника, неусомнился я.
Вышел из комнаты в добром здравии главарь сообщества, теперь уже не нашего. Он сказал, что:"Не стоит делать поспешных выводов, это очень громкое заявление на крысу в клане",-спокойно и рассудительно продолжал он.
Но пути назад не было, это понимал не только я, но и местный всеми любимый пёс Саблезуб.
Яглыч неожиданно встал. Это я,- признался он. Я сотрудничал с королевой и её гвардией!-повторил он сквозь набежавшие слёзы. Я!
-Ну что ж, скажешь напоследок речь?
-Нет.
-В таком случае ты знаешь где выход. Забудь сюда вход!
Он пошёл и осозновал, что если бы он не сделал этого, их бы ещё тогда повязали и закопали, но он ничего не сказал. Может зря, может не зря, но факт есть факт. В толпе шёпот и ничего не разобрать.
Мы молча встали и без слов ушли. Навсегда.
-Давно пора надо было так поступить. Мало ли там ещё таких "Яглычей",- пробормотал я.
Макото просто уловил мою задумку и знал, итог того стоит.
Я уверен в Саблезубе нас не поняли, пусть. Не всё в этом мире подвласно человеческому пониманию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ковёр Жизни
Adventure-Внимание! Намечается много печатных и не очень букв! Равнодушным и неинтересующимся, просьба... -Погоди,- прервал его я. Не очень то и радушный приём. -По другому не умею,-ухмельнулся и одновременно "опечалился" я.