Новая "жизнь"

6 0 0
                                    

Я даже и не думал какой труд-готовка! Продукты найди, не те, не эти. Почисти, да не так. Приготовь, ты за огнём хоть следишь?! И так всё утро. Так не должно было продолжаться, ибо доверие ко мне, как к не просто повару, а шеф-повару было на грани. Звучит гордо и даже очень, но пока не станешь умельцем, т.е. пока не почувствуешь себя в своей тарелке, не будет ни то, что бы уважения, помощи не будет. На здешней кухне все удивляются, как меня якобы наняли. Сам в шоке. Надо что-то делать. Книжонка не помогла, буду набираться опыта прямо здесь и сейчас. Легко подумать, надо же сделать. Всего лишь вспомнить, как мы в детстве с Макото помогали готовить. Мы придём поедим ингридиентов, нас похвалят и уйдём. Сейчас так не пройдёт, хотя картофель и прочие овощи мы мыли и даже чистили. Вспомню как? Придётся.
Макото во всю занят делом, не подвести бы его, меня, нас...
К вечеру пригласительные были у нас и ровно через день, мы должны были выдвинутся к моей, нашей мечте. Я просто наловчился чистить овощи и указывал просто на мелочи вроде огня или специй. Нас не сразу приняли в моральном смысле, но у Макото природное-рассполагать доверие. К тому же, это всего лишь временные люди этапа жизни. Мы ни так долго знакомы, чтобы с тоской расставаться. Как бы то ни было, впереди нас ожидала бессонная ночь. Надо же придумать достойную историю о нашем несуществующем богатстве и надолго определиться кто из нас будет женой, а кто мужем. Ради мечты и не на такое пойдёшь.
Долго думая в кладовой кухни, я сам того не осознавая, начал думать о сопении Сыроежки. Живое существо, дышит и общается, наблюдает и питается...
-Так,-прервал я себя. Ты уже придумал достойную ложь?-обратился я к полусонному Макото.
-Да, только достойна ди она?
-Мы во всём внимании.
-Мы-молодожённы. Наши отцы для сохранения и увеличения своих владений, решают нас свести. Мы не против, только за, т.к. давно нашли друг друга и на медовый месяц нас отправляют сюда.
-Не плохо. Даже не буду предлагать своё. Сыроежке вроде тоже нравится, а будет он-нашим подароком. Ну что, моя "дорогая", пойдём приоденемся.
-Разве мы договорились?..
-И так всё понятно, надо только узнать наши имена.
-Тут написано, Бэтси и Ричард.
-Достойно, осталось лишь решить вопрос с одеждой.
Мы, до самого восхода солнца, сидели и шили. Я-платье с рюшами и кружевами, Макото-фрак. Зачем же такое одевание? Встречают-то по одёжке, а там дальше купим на деньги банка нашей фантазии.
-Тяжёлый был денёк, да и ночь тоже.
-Успеем ещё. Надо бы переодеться и выдвигаться к мечте, к твоей мечте.
-Не к спеху. Но выдвигаться пора, попращавшись с нашими новыми друзьями, мы даже немного задумались, но не остановились.
Впереди нас ожидал невообразимый сюрприз. Ведь это самая развитая земля в здешнем мире, по нашим людским меркам. Что же за сюрприз? Макото, идя быстрее меня, увидел это первым. Что это?
-О,-выкрикнул я. Там что-то вкусное. "Мороженное от Мирина". Красивое название. Что это? Мороженное?
-Какой-то деликатес.
-Рядом с престижным отелем и лавочки престижны.
Я даже и незаметил огромного, до небес воздушного шара.
-Так вот, что это за неожиданный отельский сюрприз,-удивлённо произнёс я.
-Да, мой дорогой.

Ковёр ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя