Мы плыли всё дальше и дальше. На корабле нам не было никаких законов, указов и прочей лабуды, которая по мнению правительства, так необходима людям для спокойной жизни. Но прятаться на воде начало по немногу надоедать. Где эмоции и страх за жизнь? Постоянно убегать нельзя, ибо мы не трусы. И дальше содержать корабль нам не по карману. Много средств из хозяйских запасов мы уже истратили. Такими темпами мы можем остаться меньше, чем ни с чем. Макото вышел из каюты с малахитовой шкатулкой в руках.
-Нашёл её в сейфе, думаю там что-то дорогостоящее.
-Как бы нам не разочароваться. Открыть сможешь?
-Сейф же смог,-улыбнулся он.
Пока он копался с шкатулкой я изучал облака. Такие пушистые, такие неповинные, такие беззаботные. Хотя, если бы люди были беззаботны, неповинны, мир бы рухнул прямиком в чёрную дыру. Не всем дано плыть по синеве неба и общаться со звёздами.
-Получилось!-прервал мои мысли Макото. Смотри, тут фотографии.
-Похоже, это были молодожённы, но на последних фото супруг один и весь в чёрном.
-Соболезнуем. Что ж, мне не хватает страха за мою шкуру.
-Читаешь мысли. По моим подсчётам ночью будет полуостров. От него до большой земли рукой подать.
-Вот и отлично. Соберёмся. Поедим и выспимся, и тогда двинемся в путь.
-Вечереет, надо бы поторопиться.
Пока они хлопотали, настала ночь. Чистое и безоблачное звёздное небо не давало повода для беспокойств.
-Полежим на дорожку?
-А давай. Я тут вспомнил о старой легенде, в детстве рассказывали.
-Что, щас уже вырос что ли?-с улыбкой произнёс я.
-По возрастным меркам, да.
-Так какая легенда-то?
-Где-то далеко живёт маленький тихий человек,который собирает все печальные слёзы, делает из них звёзды и вешает на небо. И когда исчезает причина печали, звезда падает, что бы кто-то там на Земле мог загадать счастливое желание.
-Тогда я должен быть счастлив, ведь мои желания исполнились уже почти все.
-Остров? Полуостров! Двигаемся по нему с счастьем. На встречу приключениям!-оживился я.
Несмотря на ночь, город не спал. Мы оставили корабль на покорение волн, спустили вещи и продолжили наше путешевствие, только теперь на суше. Мы шли по улочкам долго, пока не вышли в поле. Решив идти всю ночь, мы так и сделали. Не устали ведь. Нас сопровождала полярная звезда на протяжении всей ночи и мы не обменялись ни единым словом. Это говорит, о нашем общем страхе-потеря. К утру мы дошли до леса, за которым виднелась каменная стена и была она большущей и длинющей. Совсем, как теперяшняя Китайская, только тоньше и наша была цвета огня. Мы остановились на привал у ручья. Пополнили запасы воды, облегчили груз, поев и искупались. Сыроежка радостно виляла хвостом и брызгалась. Не от хорошей же жизни она спряталась у нас на корабле. Пока мы плескались, мы не замечали того, что за нами наблюдает незнакомка лет 19, как и нам обоим. Она смеялась над чем-то тихо, но потом всё громче и громче, и громче. До тех пор, пока мы не услышали её.
-Эй,-крикнул я ей. Разве ты не знаешь, что вот так подглядывать плохо?
Её улыбка резко превратилась в ухмылку.
-Не эйкай мне,-ехидно произнесла она. Это вы не знаете, что находиться в святом ручье, который принадлежит ни вам, ни мне, нельзя. Собрались и утоптали отсюда, пока я добрая.
-Не кипятись, чайник. Сейчас мы соберёмся и уйдём. Отвернись.
-И поскорее. Да что бы и духу вашего не было.
Мы собрались и пошли дальше параллельно стене, т.к. подозревали кто там находится.
-Какая прекрасная юнная леди,-удивился Макото.
-Вот только юных леди нам не хватало,-ухмыльнулся я.
-Давно мы не шли вот так, по суше.
-Даа, запах хвои и сырой земли от ручья надоедят мне не скоро,-выдохнул я.
-Скоро будет город, у меня там сестра живёт. Зайдём?
-Конечно, у меня там же мой лисёнок. Проведать бы его.
-Вот и договорились,-довольно произнёс я, ведь это город моего детства и моих несбывшихся надежд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ковёр Жизни
Aventura-Внимание! Намечается много печатных и не очень букв! Равнодушным и неинтересующимся, просьба... -Погоди,- прервал его я. Не очень то и радушный приём. -По другому не умею,-ухмельнулся и одновременно "опечалился" я.