-Хороший выбор. Изба намного приятней скамьи. Да уж.
Я вышел из пыльной избушки и вдохнул чистого и свежего от воды озера воздуха.
-Некогда прохлаждаться мне тут, надо прибраться, а то уж очень грязная обстановка внутри. Она совсем не соответствует реальности такой, какой я представляю её в своих мыслях,-думал я.
О чём думал Макото, я точно не знал, но мог догадаться, да незачем мне только это было.
-За работу!-настроился я.
-Уже,-приободрительно сказал Макото.
Сначала, вынеся всю мебель на улицу, которая состояла из болотного цвета дивана, лампы с торшером и маленького столика с белым, точнеее серым от пыли и грязи настилом, мы принялись за уборку. Вымыли хорошенько полы водой из озера, протёрли стены имеевшимися на веранде тряпками, выбили диван от столетней пыли и занесли всё на те же самые места. Мои мысли оправдались. В композиции новых и свежих оттенков красок, это смотрелось воистину красиво.
-Как тебе наше временное и такое красивое пристанище?-с харизматичной улыбкой спросил я.
-На время, то, что надо. Как бы хозяин не заявился,-забеспокоился Макото.
-Врятли. Не было, не было и раз появился, так не бывает. Не в этот раз.
-Не может быть, что бы не было. Всё таки интересно, что же случилось с хозяином. Было это, как видно давно. А что было? Бросил в поисках лучшей жизни?
-Может оно и так, во всяком случае мне кажется, мы сможем найти все ответы на свои вопросы, когда пойдём дальше.
-Да, верно говоришь. Как бы нам не найти больше вопросов,-ухмыльнулся Макото.
-Как бы то ни было, меня не покидает мысль о каком-нибудь тайнике, скрытом в этом дворике или даже у самого озера. Не хочешь поискать со мной, за компанию?
-Позже обязательно присоединюсь.
Макото пошёл кормить Сыроежку, т.к. хоть кто-то должен поесть. Весь наш стратегический и нетолько запас еды закончился. Но мы нашли решение, вскипятив чайник воды на костре у озера и нарвав мяты, нас не покидало чувство, того буд-то мы аристократы. Закончив чайный перерыв, мы отправились на поиски того, чего сами и не знали. Мы потоптались по берегу, порыскали на верандочке и...меня опередили Макото с Сыроежкой. Радует, что хоть кто-то нашёл, до наступления темноты. Найдя клочок бумаги с печатью, Сыроежка громко гавкнула, дабы показать нам свою находку.
-Открывай скорее, не томи,-наказал я Макото.
-Погоди, печать въелась в бумагу и мне сложно это всё отсоединить так, что бы текст остался не повреждённым. Увы. Отвлёк ты меня. Да и бумага пожелтела от старости. Текст и не разобрать даже. Ладно. Хотя, одно точно видно:"Приве из прошлого, человек будующего!" Давай укладываться. Темнеет на улице и не только.
Ночь была более, менее спокойной. Мне, как любому голодному человеку хотелось так заснуть, что бы даже букашка не снилась. Кстати, так и произошло. Оказалось, спать почти голодным, куда практичнее.
На утро мы снова сделали чай и двинулись в сторону того самого таинственного города с теми самыми значимыми для королевства человечками. Нам даже не терпелось узнать о их жизни. О своём сне я не рассказал я Макото, хотя должен был.
-Ну, встречай нас, замок лилипутов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ковёр Жизни
Adventure-Внимание! Намечается много печатных и не очень букв! Равнодушным и неинтересующимся, просьба... -Погоди,- прервал его я. Не очень то и радушный приём. -По другому не умею,-ухмельнулся и одновременно "опечалился" я.