Воры?

14 1 0
                                    

-Всё не отпускает нас этот город,-заметил я. То одно, то другое. Когда же третье?
-Ох,-вздохнул Макото. Эти проблемы не решаемы таким способом. Нас тут ничего не держит.
-А как же впереди лежащее море? Только не говори мне тут, что забыл какой курорт рассположен на его дне?
-Какой курорт?-спрвоцировал меня Макото.
-Да ты что! Самый дорогой в МИРЕ подводный курорт! Дайвинг, просмотр великого рифа.
-Ах этот,-вспомнил он. Тогда идём туда!
-Не торопи повозку черепах, успеем. Без надлежащего вида и истории о нашем состоянии, нам там пока делать нечего.
-И что же ты предлагаешь?
-Пока что не знаю, но надо бы раздобыть именные пригласительные. Этот город-моя надежда на такой нужный нам и мне отдых. Мне стало известно по местным слухам, что есть тут двое остановившихся, молодожёны. Они нацелены на этот самый подводник, имея на руказ именные пригласительные.
В этом мире технологический рост городов зависит от года. У разных архипелагов, свой отсчёт. Но, по древнему пророчевству дан отсчёт-900000 год. Время идёт назад, точнее год. По приданию, как настанет нулевой год-конец всему живому. Нам не о чем беспокоиться, ведь до "конца" всего 300000 лет. Этого хватит на жизнь во всю.
-Так, нам осталось лишь выяснить, кто будет дамой. Пригласительные ведь на молодожёнов.
Я догадывался, но пока у нас и пригласительных то и не было. Как их раздобыть? Прокрасться через окно, как ниндзя ночью? Нет, 5 этаж высоты. Тогда может притвориться служащими и незаметно стащить? Возможно,-рассуждал дальше я, в кого только? Придумал! Повар. Они наверняка захотят отведать местных деликатесов. Тут-то мы их и возьмём!
-Пора, мой верный кок. Мы учимся строить из себя первоклассных коков! Нельзя терять ни доли секунды!
-Льзя,-повторил свою провокацию Макото.
-Ценю твоё остроумие, и всё же.
-После разговоров о еде так и хочется пообедать.
-На кухне поедим или терпи до подводного отеля, чем быстрее у нас пригласительные, тем быстрее насладимся нежным фелье макорыбы.
Мы достали форму поваров. Как? Нет, не маникены-коки. Нет, не склад. Птичка на хвосте принесла.
-А мне идёт,-посмотрел я в зеркало подсобки.
-Иногда ты бываешь таким женственным.
-Иногда и нет,-заметил я.
Форма была женская. Я догадался не по юбке, которую принял за фартук, а по свободному месту чуть выше солнечного сплетения.
-Мда, нам пора переквалифицироваться из путешественников в путешевственниц.
-Я нашёл,-крикнул Макото из-за горы вещей и коробов. И размерчик что надо. Берём.
-Не мужская хоть?
-Не похожа.
Я уволил словесно шеф-повара и сам себя назначив, стал шевствовать в отеле, где остановились молодые. Макото пошёл разузнать, в каком из номеров они заселились. Я заперся на складе, делая вид, что виду "перепись овощей", Сыроежка спал в мешках, точнее в их горе. Я читал книгу "Как зашефвствовать на этой кухни-Лутан". Старая, но интересная книга. И читал я примерно до заката. Из транса новых знаний о кухне, о которых я даже и не подозревал, какой путь проходит продукт до его подачи, так вот вывела меня цифра, сказанная моим другом:"13. Они заселились в тринадцатом номере."
-Отлично, когда они захотят полакомиться угощениями, которыми зашефвствую я, ты найдёшь две синих карточки. Не подведи.
-Не увлекайся,-съязвил Макото.
-Утро доброе,-здоровался я с персоналом. Познакомились мы вчера. Я уже запомнил чьи-то имена. Кто-то запомнил и меня. Как бы то ни было, за работу!

Ковёр ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя