Король Кот

41 3 0
                                    

Мы - новые в море. Главное для нас сейчас, чтобы никто и ничто в Salt Sea не учуял наш страх и азарт, наш адреналин перед неизведанным. Не успели мы как подабает выйти в море, как на горизонте уже виднеется земля. Первое, что бросается в глаза-две чётких границы острова. Одна старая и похоже, что заброшенная, другая по-новому отстроена и жизнь там била ключом. Мы хотели спокойно высадиться, как вдруг местные от удивления бросили все свои дела и кинулись к нашему кораблю. Вокруг ни одной посудины на воде.
-Кажется, мы первые из-за рубежа на этой земле.
-Погоди,-неуверенно произнёс Макото. Надо расспросить местных жителей.
Мы спустили якорь и вышли к людям. Поздоровались. Вокруг ни звука, лишь птичье пение прерывало гробовую тишь, весна ведь. Мы снова поздоровались. Из толпы вышел мальчик, лет семи и поздоровался в ответ. После этого мы попали словно на базар. Все начали нас сдавливать и задавать вопросы, которые в толпе не расслышишь. Аккуратненько вышли из давки и направились к самому большому на острове замку.
-Наш король Фанк вас ждёт. Добро Пожаловать,-ухмыльнулась девушка в холле.
-Внутри довольно-таки уютно и опрятно. На полу ковровая сиреневатая дорожка.
Мы зашли в большие деревянные двери. По бокам стояли маникены, облачённые в железную кольчугу и с такими же топорами с деревянной рукояткой.
-Доброго здравия!-встретил нас король. Вы первые иностранцы, ступившие на этой земле. Ваш корабль под охраной, я расспорядился. Моё имя Фанк.
-Здравствуйте король,-поприветствовали мы его лёгким наклоном головы. Мы путешевственники Минору-я и Макото-мой друг.
-Признаться я удивлён,-продолжал Фанк. Как же вы проплыли мимо моего подводного стража?
-А, этого? Он съел всю нашу еду и был таков.
-Ого! Обычно корабли доплывают до нас на последнем дыхании. Значит, вы не из далека?
-Да, но это уже не важно. Мы ищем дом для души и большего нам не нужно, по крайней мере мне,-сказал я.
-Ха, ха! Я был таким же в ваши годы, как видите нашёл. Оставте нас,-сказал он страже. Эти мореплаватели мне понравились. Охранять меня от них, нет необходимости. В народе меня зовут "Король Кот" из-за моего характера. Будучи, как вы, я прибыл на этот пустой остров со своим братом Чарльзом и начали мы строить наше собственное королевство-Макелия. Название из наших детских мечт. Мы убежали тз дому в поисках себя. Достроив замок, он расспрощался со мной и поплыл дальше, обещав, что когда найдёт себя, вернётся и будет снова с нами. Жители этого острова-вся моя семья. От жены до внуков и дальше. Я вернулся за ними, когда мне было куда их вести.
-Вот только почему вы к себе на остров никого не подпускаете?
-Понимаете ли, мы не оборонительная земля и неприятели с лишними жертвами нам ни к чему. А вам, вижу, доверять можно. Понравились вы мне. В случае измены, расстрел.
Ухмылка короля не давала мне покоя.
-Рвать нам надо отсюда,-подумал скоропостижно я.
-Ну это всё хорошо, но почему на вашем острове две отчётливых границы?
-Землятресение. Оно разрушило часть острова и мы заново начали всё с нуля.
-Вы сможете собрать нам провиант?
-Конечно, это ведь моя вина, что она так быстро закончилась. Пока, я вас преодену. Идите за ширму.
Противится его напору было трудно и всё бы было всё равно так, как захочет он.
-Шикарная одежда подстать моим друзьям!
-Нехило он рассбрасывается титулом друга,-удивился я. Как же нам по доброму смыться от сюда? Придумал!
-Проведёте краткую экскурсию на вашем корабле?-спросил сразу король.
-Конечно! Пройдёмте.
-Шикарное судно,-восхитился король. На заказ?
-Конечно! Такое только на заказ. Только мастера уже нет в живых.
-Пусть земля ему будет пухом. Так вы говорите, что это то, чем управляют кораблём?
-Да. К сожалению нам пора,-заторопились мы.
Макото ухитрился выпроводить короля с палубы и мы подняли якорь и паруса.
-Удачи!-провожали нас местные жители. Давайте, удачнах поисков и попутного вам ветра.
На этот раз охранный кит Мот нас не тронул и мы спокойно уплыли в закат.

Ковёр ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя