206

2.3K 62 0
                                    

На голос врач тут же оглянулся.
- Здравствуйте , здравствуйте ! Мне как раз надо было с Вами поговорить. Увы, несколько часов назад мне пришлось быстро уйти к другому пациенту. . . Можем мы выйти на минуточку ? -проговорил мужчина в белом халате , жестом показывая на дверь, которая вела к выходу из комнаты.
- Конечно ! -ответил парень. Он осторожно подошел к столику, на котором заметил вазу , поставил цветы в нее и вышел за врачом.
Оказавшись за периметром палаты Ахмед Асланович , так звали врача , прогулочным шагом направился вдоль коридора. Эльдар шел рядом, не отставая.
- Эльдар , Вы уже взрослый человек и прекрасно понимаете , что то, что сделала Соня с собой, называется суицидом. . . Я сегодня услышал от коллег о причине такого поступка . Мне очень жаль , что наша Соня потеряла настолько близкого человека ! Насколько я знаю , Вы без пяти минут ее муж . По воле жестокой судьбы , у девушки кроме Вас никого нет, она сирота! И на Вас сейчас лежит огромная ответственность за то , что будет происходить в ее жизни в дальнейшем . . . – доктор, проговаривая каждое слово , смотрел на молодого человека , который молчал и внимательно слушал его.
- В моей практике самоубийцы часто повторяют свои неудавшиеся попытки. Вы понимаете, о чем я ?- продолжал Ахмед Асланович.
- Да , понимаю! Но не думаю , что Соня относится к "самоубийцам" ! Она просто не отдавала отчета своим действиям ! - уверенно проговорил Эльдар в ответ на все, что услышал от врача.
- Вот именно не отдавала отчета ! И где гарантия , что это не повторится еще раз ?! Нет гарантии ! Поэтому она нуждается в Вашей поддержке. Эмоционально Сонечка очень слаба ! Постарайтесь , чтобы она забыла о таких глупых выходов из жизненных проблем Будьте рядом ! Ей нужен будет уход и любящая атмосфера . Кроме Вас, я думаю, этого никто ей не обеспечит . . .

У ЛЮБВИ СВОИ НЕБЕСА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Место, где живут истории. Откройте их для себя