219

2.2K 58 0
                                    

Хорошо .  Пусть будет по - твоему . . .  Но кровь  я у тебя взяла.  Завтра после обеда , ты знаешь,  где  забрать результаты ! - работница  скорой помощи  встала и взяла сумку с рабочими  принадлежностями.
Асият  стало  неудобно перед женщиной.  От стыда ей хотелось провалится , ведь Фарида  Аскеровна  и  все в больнице знали , что она  не замужем. . .
Женщина почувствовала  состояние Асият и вновь присела к ней .  Укрыв своей рукой ее кисть ,  она сказала :
-  Не переживай и не стыдись ! Твой малыш уже все чувствует !  -  теплота  и  понимание светились в  этой  необыкновенно доброй женщине.  -  Никто в этом мире не смеет никого осуждать. . .
Асият  лежала и смотрела в  белый  потолок . Руки ее до сих пор обвивали кольцом пока еще плоский  и  невидимый животик. Девушка все еще не могла поверить словам , которые недавно услышала. В  голове  вновь возникли  воспоминания той единственной проведенной ночи с Эльдаром.  Его слова.  Прикосновения.  Нежность.  Поцелуи. Близость. Все это как картинки  вспыхивало  в сознании Асият. В комнату зашла Амина . Она проводила Фариду Аскеровну  и  тут же поспешила вернуться  к  подруге. Девушка подошла к Асият и крепко обняла ее,  давая  почувствовать свою поддержку. Асият посмотрела  на  нее и тихо произнесла,  улыбаясь:
-  Я беременна. . . 
Глаза  девушек наполнились слезами. Асият  чувствовала ,  как радость растекалась по всему ее телу , проходя сквозь каждый орган и каждую клетку . Она закрыла глаза и уже пыталась представить маленького младенца  у  себя на руках. Ее сердце уже сейчас наполнялось каким-то теплым чувством, которое переворачивало  все представление о мире. Это чувство вдохновляло , возвышало  и  давала невидимые крылья . . . Это было зарождения материнской  любви  к  созданию, которое еще не появилось на свет , но душа этого ребенка уже  жила внутри  его персонального ангела ,  который будет оберегать и  любить  его всю жизнь , а он на радость ей будет называть ее самым прекрасным и святым именем  МАМА  .
Светлые лучи зимнего  солнца проникали в комнату Асият.  На лице девушки , солнечный зайчик играл в свою игру. Она немного поморщилась от света и,  растягиваясь на кровати,   открыла глаза. Это был один из самых лучших  дней  ее жизни. Впервые за последний  почти  месяц  , Асият выспалась.  Казалось,  жизнь снова обрела смысл,  и этот  смысл  живет под  ее сердцем.  Посмотрев  на часы , Асият почувствовала ужасный голод . Она поспешила на кухню. Пытаясь не шуметь ,чтобы не разбудить Амину , девушка открыла холодильник.
- Ну , Амина –молодец,   -  подумала про себя Асият ,  видя огромное количество приготовленной еды со вчерашнего вечера . Не вытерпев ,  девушка начала спешно и жадно пробовать все , что попадалось ей на глаза.
-  Что ,  жрешь с утра пораньше?! -  на кухне появилась Амина. Сонно потягиваясь , она села на стул и стала  наблюдать за подругой , которая стояла  с набитым ртом  и с виноватым лицом , будто ее поймали на месте преступления. Асият отрицательно покачала головой .  Минутная пауза и в комнате раздался громкий смех подружек.
Так  весело началось утро. Вскоре девушки сели за стол и начали вместе завтракать.
- Ты ему скажешь ? - вдруг резко спросила Амина . Асият изменилась в лице. От радости не осталось  и следа ,  на лице показались грусть и печаль.
- Нет . . . -еле слышно ответила  девушка.
-  Мне кажется,  он имеет право знать ! Или я не права ? - Амина искренне хотела , чтобы Эльдар узнал о беременности ее подруги.
- Не права ! - Асият спокойно мешала чай.

У ЛЮБВИ СВОИ НЕБЕСА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Место, где живут истории. Откройте их для себя