208

2.3K 72 0
                                    

Вторая довольна развалилась на стуле , приподнимая взгляд вверх , будто проваливаясь в  мечты .
- Глупая ты ! С ней такой мужчина как Эльдар ! Разве можно о лучшей поддержке мечтать ?! - немного тихо произнесла та , что вглядываясь в потолок больницы , на белом фоне представляла красивое мужское лицо , которое принадлежало Эльдару Алиеву. Первая тоже с открытым ртом , обратила свой взгляд куда-то вдаль.
- Эх ! И не говори ! Говорят, он сильно ее любит ! -проговорила первая.
-  Конечно,  любит ! Раз сделал ей предложение ! Ходят слухи , что они даже уже живут вместе ! -очнулась вдруг вторая и никак не могла угомонится , чтобы не рассказать очередную сплетню.
- Позор !!! - в возмущениях вдруг вскрикнула первая .
-  Ой , да прекрати ! Любят друг друга ! Женятся ! Что еще надо ?!
Асият больше не могла слышать весь этот разговор , она, не допив чай , вышла из-за стола. Внутри все горело от какого-то непонятного чувства. Ревность ! Да ! Ее охватывала ревность ! Она ее душила . Руки начали непринужденно трястись. Озноб даже окутывал все внутренние органы. Казалось ее бросило в жар , температура тела повысилась, и начало тошнить. Еле придя в себя , Асият четко знала , что сегодня что- то будет. И будет это точно не лучшее , что могло быть.
Прогнав эти воспоминания , Асият почти дошла до палаты. Из далека она сразу заметила мужскую фигуру , которая сидела на диванах для посетителей.

- Еще раз привет ! - проговорила девушка , когда оказалась возле сидевшего Казима . Он немного дремал , но как только услышал знакомый голос , тут же открыл глаза и лениво зевнул.
- Привет , Асият ! Как ты ? - спросил парень.
- Ой , извини ! Я видимо разбудила ?! Думала ты просто прикрыл глаза ! -Асият стало неудобно.
- Так и есть , я просто на секундочку прикрыл глаза ! Так как ты ? Ты не ответила . . . -друг Эльдарп встал и жестом джентльмена приглашал даму присесть.
- Нет ,нет ,нет ! Сиди ! Я на минуточку ! Зайду сейчас быстро к Соне и побегу дальше доработывать смену !  - девушка , пропустив повторный  вопрос из-за волнения и невнимательности , переводила свой взгляд то на друга Эльдара , то  на дверь , в которую желала  войти.
-  Хм . . . Думаю, сейчас не самый подходящий момент , чтобы туда заходить ! -в тоне Казима слышались нотки строгости.
- Почему ?  Там врач ? - серьезность отражалась на лице девушки.
Казим направился к двери и стал возле нее боком.
-  Ну , можно и так сказать ! Ее личный любимый врач Эльдар ! -  сарказм пронзал слова Казима. Он прекрасно знал , что каждое слово оставляет неприятный осадок в подсознании Асият . . .Он сам такое чувствовал , губил себя и девушку, которая стояла недалеко.
Казим чувствовал себя злодеем дня. Легкая улыбка парня выводила девушку. Это раздражение было такой большой величины , что она еле сдерживала его внутри.
- Ты подошел к двери , чтобы помешать мне в нее зайти ?
Казим никогда ничего плохого не делал Асият , но в данную минуту она всеми фибрами души и тела , чувствовала ее негативный  настрой в ее сторону.
- Я просто советую тебе туда не заходить ! - все еще улыбающийся друг Эльдар бесил Асият больше и больше.
- В твоих советах не нуждаюсь ! Дай пройти!  – грубо высказалась девушка и через какую-то долю секунды уже оказалась возле двери.
- Асият , ты вроде неглупая девушка ! Ты , что , не понимаешь , что ты появилась в жизни Эльдара некстати ?  -  Казим загородил ей путь к двери.
-  Позволь уж нам самим разобраться в этом ! - девушка пыталась всякими способами прорвать оборону противника.
- Хочешь взгляд со стороны ? - Казиму хватало совсем маленькой силы , чтобы чуть легонько отодвинуть хрупкую девушку дальше от  двери.

У ЛЮБВИ СВОИ НЕБЕСА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Место, где живут истории. Откройте их для себя