212

2.3K 61 8
                                    

Спаси нас , Боже! – плача,  выдохнул Эльдар . . .
С того дня прошло почти три недели. Асият не видела Эльдара все эти дни. Как только Соню выписали из больницы , они отправилась в село , где жила покойная Альфия, чтобы выполнить все обычаи и традиции по человеку , который закончил свою жизнь на этой земле и отправился в мир иной. Все это время Асият пыталась отвлечь себя , пропадала на работе целыми днями и ночами , выполняя не только график своего дежурства , но и не упускала дополнительную смену. Забыться. Убеждать . Испариться . Вот  все,  что хотелось хрупкой и искалеченной судьбой девушке. Нагрузить себя физической нагрузкой , чтобы ночью упасть замертво и хотя бы часок проспать, не видя сны,  в которых он просит ее не уходить . . . . Но как бы она не пыталась , ничего не выходило. Сон покинул ее ,  а если и приходил к ней , то лишь вместе с Эльдаром. Она просыпалась с дикими криками посреди ночи.  Страшная реальность нигде не давала ей покоя. Казалось,  нет спасения от его любимых глаз , которые смотрели на нее . Казалось,  нет силы оторваться от поцелуя ,  который он дарил ей. Казалось,  нет больше мучений чем понимать , что это был всего лишь очередной сон. Сколько слез и криков услышали одинокие стены квартиры . . .Все вокруг было пропитано болью. Каждую ночь  после очередного неудавшегося сна ,  она заходила в свою крохотную кухню , чтобы налить себе горячего напитка и посидеть на холодном подоконнике , в темноте , смотря,  как бездушно за окном падает белый снег.
В  это время , Эльдар тоже обычно не спал. Он выходил на крыльцо старого домика , который теперь по наследству достался Соне. Его никак не смущала холодная погода , наоборот ,  именно морозный воздух останавливал процесс  сумасшествия в его голове. Сидя часами на улице, Алиев измерял время сигаретами , пытаясь поглотить никотин в безмерном количестве.  Иногда он  доставал телефон , выбирая из списка заветный номер и слушал как идут гудки. . . .Но на его вызов уже три недели никто не отвечал.
Обычное пустое утро. Асият встала с кровати , дотронулась босыми ногами до пола и почувствовала как легкая дрожь побежала по всему ее телу. Одев на себя халат , она начала  собираться на работу.  Посмотрев на календарь , девушка мысленно прошлась по цифрам , в уме складывая цифру 22 . . . .22 дня прошло с  того дня , как она в последний раз  виделась с Эльдаром.  Зайдя в ванную комнату ,  взглянула на своё отражение в зеркале. На нее смотрели печальные глаза на похудевшем лице. Она перекинула взгляд на свои руки , они стали костлявыми. . .Да и сама она чувствовала , что в последнее время потеряла несколько килограммов своего тела.  Асият вспомнила , что в последние дни почти ничего не ест. Даже самые аппетитные блюда казались неприятными. От одного только запаха  ее воротило. В это утро , она решила , что заставит себя поесть. Но как только открыла холодильник , ей стало дурно. Не было сил сдержать тошноту. Она рывком побежала вновь в уборную своей квартиры , чтобы освободить желудок от пищи , которой и так не было в ее организме.

У ЛЮБВИ СВОИ НЕБЕСА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Место, где живут истории. Откройте их для себя