222

2.2K 63 0
                                    

Ты улетаешь ? - Соня первая начала разговор , протягивая подруге билеты.
- Да.  Как ты уже увидела . . . - Асият надеялась , что любопытная Соня , хотя бы анализы не заметила на столе.
-  Извини. Я просто искала ручку , чтобы написать тебе ,  что жду тебя в столовой и нечаянно увидела билеты . . .и не только их . . . - девушка вновь повернулась к столу и взяла в руку небольшой листочек , который Асият сразу узнала.
- Вообще-то , это личное, Соня !  - сказала недовольно Асият и выхватила листочек из руки.
-  Мы же подруги ! Я хочу тебя поддержать ! 
- Мне не нужна поддержка ! Будь добра , больше не лазить в моих бумагах ! - Асият была очень резка в словах , но ее злило не то , что Соня узнала ,  а то , что теперь Эльдар мог из- за ее  болтливости узнать о беременности . Ведь он в два счета понял бы все , разложил  бы все по полкам и сто процентов помешал  бы ее  улету из  этого города.
-  Я никому не скажу , если ты насчет этого беспокоишься . . . - виновата шептала Соня , где-то позади Асият.
Девушка не обращала на нее внимание , кладя  все документы в свою сумочку.
- Асият ?! - Соня положила руку ей на плечо.
Асият повернулась к подруге.
-  Все нормально , Соня. Ты меня тоже извини.  Сорвалась.  Нервы на пределе.
-  Понимаю . . . Просто я не хочу , чтобы ты уезжала ! Останься ! - каждое слово Сони было неприятно  Асият.  Люева  считала  себя  лицемеркой по отношению к девушке.
-  Нет, я не могу ! Я должна уехать ! - вымолвила  Асият.
-  Что же ты наделала ?  Неужели  отец ребенка  не  знает о том , что ты в  положении ? -глаза подруги выражали беспокойство. Асият отрицательно покачала головой.
-  Мы любим друг друга , но быть  вместе никогда не сможем ! Не все всегда так, как мы хотим . . .
-  Ты пугаешь меня . . . Он что,  женат ?
- Почти . . .  -  Асият больше не могла сдерживать слез.
-  Чего же ты плачешь ? - Соня начала вытирать ее слезы, -  Это считай , что он не женат ! Скажи мне его номер , я сама позвоню ему и сообщу такую счастливую новость !  -девушка улыбаясь начала доставать телефон из кармана.
- Не надо ! Все слишком сложно ! Мы долго с ним сопротивлялись судьбе , но она не дала нам шансов . . . Сейчас   я должна уехать , чтобы не погубить его невесту. . . Нельзя ведь думать только о любви , надо оставаться во первую очередь  человеком. - Асият крепко обняла Соню , посвящая эти слова именно ей.
Соня не смогла сдержать слез, сочувствуя подруге и поражаясь ее  благородству.
- А как же ребёнок ? - спросила она .
-  Это будет моя память о самом любимом мужчине,  это будет моё счастье  и отрада на всю жизнь. . . Главное , что это плод нашей с ним любви ! - улыбаясь   через слезы , говорила Асият.
Соня  ехала в машине Эльдара. Они направлялись к Казиму. Парень внимательно смотрел на дорогу , иногда кидая взгляд на девушку , которая задумчиво сидела на переднем сидении.
- Сегодня ты очень молчалива ! Что- то случилось ?  -обратился Алиев к невесте.
Но реакции от Сони никакой не было. Она все так же сидела и была в своих мыслях. Девушка  до сих пор  была рядом с Асият. Она переворачивала и разбирала каждое слово подруги , которое сегодня услышала. Эльдар забеспокоился , он дотронулся до ее руки. Соня вздрогнула и будто проснулась.
- Сонь, ты чего ?  - спросил Алиев.
- Извини , я задумалась. . .  Ты что-то спрашивал ? – улыбнувшись, произнесла она.
-  Я заметил , тебя что-то беспокоит . . . Не хочешь поделиться ? 
-  Нет ! Это касается не только меня . . .то есть это не мой секрет !"
Эльдар недоверчиво взглянул на нее.
- Ладно , не думал , что у тебя есть от меня секреты . 
Соня громко рассмеялась и потянулась к Эльдару .
- У меня нет от тебя никаких секретов, и, я надеюсь , что у тебя тоже . . . -девушка прикоснулась губами к его щеке. Эльдар не ответил нежностью , лишь немного улыбнулся и сделал вид , что усердно смотрит на дорогу.
Эльдар и Соня зашли в дом Казима. На пороге их встретил сам виновник торжества

У ЛЮБВИ СВОИ НЕБЕСА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Место, где живут истории. Откройте их для себя