Первый День в Школе

28 2 0
                                    

Прошло время. Сейчас 02:36. А вот и показалась четыре башни. Вскоре был виден замок. Это и есть наша школа.

Мы приземлились. Тут было много детей 15 лет, только я и Вэнди были 14 лет. Все прилетали на драконах. Разные драконы рычали друг на друга. Мы подошли к какой-то девушке. Она была высокая и одета в чёрную мантию. Волосы были русые и заплетены в косичку. Девушке было где-то 17 лет.

-Здраствуйте. Я-Кэндис. Предподаватель Магиологии.-сказала она.

-Здраствуй, Кэндис. Не подскажете где комнаты для учеников?-спросила моя мама.

-Конечно! Вам направо.-сказала Кэндис. Мы кивнули и пошли по огромному коридору.

Зайдя в нашу комнату номер 3, мы разложили кровати. Комната была большая. На четверых человек. Одна сторона комнаты была голубая, другая жёлтая. Я сначало не поняла. Вэнди много читала про эту школу и она знала, что жёлтая сторона для девочек.

Я заняла кровать, которая была дальше от стены. Ах да между сторонами мальчиков и девочек была перегородка(больше похожа на ширму). Мы разложили вещи.

-Ладно пока, девочки. Не скучайте. Мы увидимся через месяц.-сказала мама и дала мне 5000$.-Это вам. Развлекпйтесь!

-Пока, мам.-сказала я улыбнавшись как и Вэнди.

-Досвидания, Миссис Вайт.-сказала Вэнди.

Мама вышла из комнаты. Мы с Вэнди переоделись. Я одела синие шорты и белую майку в красную полоску. Вэнди одела белые шорты и чёрную майку. Наши майки были длынные сзади и короткие спереди, они чуть прыкрывали пупки.

-Пойдём осмотримся?-спросила Вэнди. Я кивнула.

Мы вышли из комнаты. Как только дверь закрылась, перед нами появились два молодых человека.

-Привет.-сказал один из них. О боже! Это был Влог. Я начала краснеть, увидев его. Вэнди хихикала.

-Привет. Я-Мюрель. Друг Влога. А вы знакомы?-проговорил другой парень. На нём была надета чёрная реперка и из-под неё вылезали локоны его чёлки голубо-фиолетового цвета. Глаза были голубые. Серые брюки и синяя клетчатая рубашка. И чёрные кеды.

-Да.-сказала я.

-Я-Вэнди. Лучшая подруга Милики.-проговорила моя подруга. Она, явно, запала на Мюрель.

-Ми, вы тут живёте?-спросил Влог. Я засмущалась от того, как он меня назвал.

-Да.-сказала я. Конечно, Вэнди начала хихикать.

Волшебница МиликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя