"Где мы?"

24 2 3
                                    

Я проснулась и посмотрела на телефон. Время 6:49. У меня 16% на телефоне.

-Доброе утро-начала зевать Вэнди.

-Привет.-ответила я.

-Ага доброе, точнее жёсткое...-ворчал Мюрель, лежа головой на камне. Все заулыбались.

Единороги начали ржать и ковырять землю копытами. Рассевшись по коням, мы поскакали в лес, который находился неподолёку.

Приехав в лес, мы увидели разных животный с крыльями. Самыми милыми были котята с крохотными крылышками.

-Красивые!-восхищённо сказала Вэнди.

-Ааааа...-мои глаза расширелись.

-Вау.-быстро пробормотал Мюрель.-Они очень милые.

-Ага,-протянул Влог.-красота.

Стингер подошёл ко мне и подвинул меня своей головой к себе. Он нюхал моё платье. Вэнди начала шутить:
-Кто-то влюбился...

-Он конь! Вэнди, конь не может любить девушку. Только как хозяйку...-начала я.

-Ой да ладно тебе.-улыбнулясь Вэнди.

Мюрель взял Вэнди за талию и посадил её на Ягуара. Я села на Стингера и мы поскакали. Мальчики расселись чуть позже.

Мюрель и Влог обогнали нас и вдруг перед нами встали "чокнутая четвёрка" или как я их называю ЧЧ. Волк, Билл, Пиро и Фонтай или Фантай.

Ребята потянули единорогов за уздечки, а я потянула за гриву. Со злостью Влог начал на них орать:

-Вы ахренели?! Дибилы!

-Влог, не надо.-сказала я, подьехав к нему.

-Слушай сюда! Ты чуть Фантай не задавил! Кто тут ещё ахренел?!-орал Волк.

-Да чтоб тебя!

-Заткнулись оба!-крикнула Вэнди.

-Заткнись зелёнка!-крикнул Билл.

-Ты сейчас на кого крикнул?-со злобой тихо сказал Мюрель.

-Ты мне?-усмехнулся Билл.

Мюрель слез с Перо. Его ладони сжались в кулаки и он врезал Биллу. Он бил его беспощадно и до крови.

-Мюрель!-кричала Вэнди, слезаю с Ягуара. Она обныла его за плечи. Тот успокоился.

-Ахренел?!-крикнула Фантай со слезами.-Билл, ты как?

Мы расселись и уехали. Я смотрела на кровавую руку Мюрель. Мы доехали до кристально-чистого озера.

Волшебница МиликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя