Я проснулась. Вот чёрт! Я вчера не переоделась! Странно, а где Вэнди? Я взяла телефон. Время 02:17. А где Вэнди?
Я встала и пошла к двери. Посмотрев на спящих мальчиков, я заметила Вэнди. Она сидит на кровати в телефоне. Чей он?
-Вэнди.-я очень тихо подкралась к ней и она меня не увидела, так как сидела ко мне спиной.
-А?-она очень быстро засунула телефон под подушку Мюрель.-А это ты. Напугала...
Мы вышли из комнаты. Я ждала объяснений. Она просто смотрела на меня.
-Что ты делала?-наконец спросила я.
-Ну... Он с кем-то переписывается...-начала она мямлить.
-Ревность!-я начала смеятся.
Она взялась за бёдра и с облегчением начала смеяться.
-Кстати! С днём рождением!!-Вэнди обняла меня. Неужели она помнит! Я так рада.
Сегодня 30 мая. Мой день рождения! Ура весь день с Вэнди!
-Спасибо!-ответила я.
Вдруг в конце коридора показалась четвёрка. Это Вулф, Билл, Пиро и Фантай! Билл держал какое-то письмо.
-Привет! Ты же Вайт?-спросил он подойдя ко мне.
-Да я. Я-Милики Вайт.-ответила я.
-Это тебе. И да с днём рождением!-они вчетвером поздравили.
-Спасибо.-я радовалась этому.
Ребята исчезли, но по коридорам был слышин их смех. Чесно говоря, я уже забыла про свой день рождения.
Внезапно я поняла, что кто-то обнимает меня сзади. Я обернулась, но досих пор оставалась в объятиях. Меня обнимал Влог. Боже! Я покраснела.
-С днём рождением.-сказал он и прикоснулся своим лбом до моего лба.
Я кивнула и легонько улыбнулась. Влог отпустил меня. Я пошла в душ.
*03:35*
Я вышла из душа. Да, я очень долго принимаю душ.
Пригнув на кровать, я схватила телефон. Мне звонила мама. Я бросила телефон на кровать.
Я переоделась. Так как у меня День Рождения, я решила одеть белое пышное платье(чуть выше колена), с вырезом на спине. Место любимых кед я надела белые туфли на высоком каблуке. И белый ободок.
Я посмотрела на телефон. 5:48. Чёрт! Я не хочу опаздать на урок! Каждый день первый урок-это Физ-ра. Я не буду сегодня бегать. Просто посижу.