Милики и Вэнди

27 3 0
                                    

Я-Милика и мне 14 лет. У меня ушки эльфа, белые волосы(чуть ниже пояса) и разные глаза. Один глаз голубо-зелёный, а другой голубо-жёлтый. Я почти всегда ношу светло-голубые джинсы и чёрную майку. Поверх майки красная клетчатая рубашка, я её не застёгиваю. На ноги я одела чёрные кеды.

И завтра я иду в школу магов! Вообще там учатся с 15 лет. Родители считают меня достаточно взрослой, что-бы идти учится в этой школе. Обычную школу мне придётся бросить, так как в Школе Магов предподают и обычные предметы.

-Пора готовить свой портфель.-недовольно сказала я самой себе. И взяла свой чёрный рюкзак. Он был джинсовый. На боковом кормашке висел брелок с моим именем.

В портфель я положила пенал, тетради, дневники(личный и школьный), учебники по магии и другим предметам.

*Вечер*

Время 20:24. Скучно... Я взяла свой телефон и начала листать ленту в ВКонтакте.

Вдруг стук в мою комнату. Моя комната была не большая и в середине стояла кровать. Все обои зеленых оттенков, кровать белая. Стол стоял в углу.

-Войдите.-сказала я.

-Это я!-и в комнату зашла моя Лучшая Подруга-Вэнди. Она была невысокая, так-же как я. Волосы Вэнди зелёные и промилированные голубым. Глаза ярко-зелёные. Она была одета в короткую белую футболку и белые дранный джинсы. И её любимые белые кеды.

-Вэнди!-я вскочила с кровати и побежала к ней. Мы обнялись.

-Слушай!-сказала она. Меня настигла интрига, так как она начала говорить серьёзно.-Я еду с тобой в Магическую Школу.

-Вау! Это так круто!-я начала кричать.

-Девочки, у вас там всё хорошо?!-послышался голос моей мамы.

-Да, мам!-крикнула я и мы начали смеятся.

-И я сегодня ночую у тебя!-сказала Вэнди и подмигнула мне.

-А вещи?-неудомлённо спросила я.

-В коридоре.-сказала Вэнди и мы пошли готовиться ко сну, так как встать мы должны в час ночи. Уроки в Школе Магии начинвлись в 6 утра, но в Школе нужно быть в 3 часа ночи.

Почистив зубы и переодевшись, мы пошли ложиться спать. Я долго не могла уснуть, так как переписывалась с Лучшим Другом-Влогом. Влог-высокий и красивый парень(15 лет). У него чёрные глаза и такие-же чёрные волосы. Одевал обычно серые джинсы и белую футболку, на которой была нарисована ярко-красная рок-гитара. Чесно говоря он мне очень нравится. Вэнди отлично это знала и постоянно дразнила меня.

*Час ночи*

-Просыпайся, соня!-тыкая меня, говорила Вэнди, но я не открывала глаза.-Пора ехать!

Я всё таки открыла глаза. Умывшись, я начала собираться и одеваться. Так как я собрала в школу, и вещи, и школьные принадлежности, мне осталось расчесаться.

Выйдя из дома с четырьмя сумками, мы направились к Ноле-дракон моих родителей. Она была серого цвета с чёрными крыльями(как у летучей мыши) и хвостом(похожий на хвост русалки), глаза были светло-красные.

Мы сели на дракона втроём(Я, Мама и Вэнди). Сумки мы держали на руках. Пристегнувшись ремнём за седло мама приказала Номе:

-Вперёд!-Дракон полетел в некуда.

Волшебница МиликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя