Странный день

40 1 2
                                    

Время 03:46. Я не хочу вставать, но кто-то тыкает меня в бок. Я уже поняла, что это Вэнди.

-Отвали!-говорила я через сон.

-Сама отвали!-говорила так-же сонно она.

От удивления я резго села и открыла глаза. Это был Влог. До сих пор в боксерах... Мда...

-Доброе утро.-с улыбкой сказал он.

-Д... Доброе...-промолвила я.

Вэнди открыла глаза. Перед ней стоял Мюрель. Она резко вскочила. От этого у моей подруги закружилась голова. И она села.

-Что вы тут делаете?-обе спросили мы.

Мальчики молчали. Вдруг они встали и ушли. Что это было?! Я в шоке!

*04:32*

Мы с Вэнди умылись, расчесались и позавтракали. Еда у нас была, так как мы заходили в буфеты.

Вэнди одела свою повседневку. Короткая белая футболка и белые дранный джинсы. И её любимые белые кеды. Моя подруга заплела свои волосы в косичку и положила на правое плечо.

Я тоже одела свою повседневную одежду. Светло-голубые джинсы и чёрную майку. Поверх майки красная клетчатая рубашка, я её не застёгиваю. На ноги я одела чёрные кеды. Волосы я не стала заплетать, нацепила резинку, тем самым получился хвост.

-Пойдём к расписанию?-спросила Вэнди. Я кивнула.

Мы взяли школьные дневники что-бы записать расписание. Долго ходя по коридором, мы наконец-то увидели расписание.

Подойдя туда, мы начали записывать уроки. Сегодня у нас 4 урока. Они длятся 2 часа! 2 часа! О боже!

-Привет.-услышали мы с Вэнди сзади. Обернавшись, мы увидели Мюрель и Влога.

-Привет.-ответила Вэнди, а я так и молчала.

-Вы какой класс?-спросил Влог.

-Би. А вы?-ели как проговорила я.

-Тоже!-воскликнули парни. Что?! Я не хочу быть с ними в одном классе! Я же буду постоянно смотреть на Влога! Вот чёрт!

-Круто!-воскликнули мы. Вэнди кажись заметила, что я не очень рада и начала легонько хихикать.

Мы разошлись. Зайдя в комнату, я плюхнулась на свою кровать. Мда... Сегодня будем учиться. Первый урок Физ-ра(Физкультура). На Физ-ре можно ходить в чём угодно, хоть в рубашке и юбке.

Волшебница МиликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя