Где Я?

1.2K 113 4
                                    

Pov Римику.
Я проснулась в какой-то комнате. Она вся в фиалетовых тонах. Кровать огромная! Я в сказке?! Шкаф тоже очень большой. Зеркало, диван. Афигенно. Мне нравится.
На моей шее чье то дыхание я вскочила.
-уже проснулась, сучка? - ох, кабель, еще ответишь за это.
-где Я!? - мой главный вопрос.
-в своей комнате. - меня прижали к стене. Он лизнул мою шею и уже хотел кусить меня, но...
-Райто! Мерзавец убери свои грабли от нее! - эмммм... Субару?
-ты постоянно портишь веселье! - сказал шляпник. - ну ничего у нас еще будет время, сучка. - он перевел взгляд на меня. Я лишь взяла вазу и ударила его.
-ладно, пошли. - Субару взял меня за руку и повел куда то.
-что я здесь делаю?! - спросила я.
-ты знаешь наш секрет и нам пришлось принять меры. - также говорил он не поворачиваясь.
-я не кому не скажу про вас! - поможет?
-да кто тебе поверет? И... Ты теперь моя жертвенная невеста. - повернулся он ко мне.
-Что? Невеста?! Это шутка?! - возмущаюсь!
-тс! - он прижал меня к стене. - стой так и дай мне насладиться твоей кровью. - он вонзил в меня клыки. Он делал это осторожно, мне не было больно, даже приятно.
В глаза расплывается, а я падаю. Меня схватил Субару.
И я ушла во мглу.
Конец pov Римику.
Альбинос нес девушку в ее комнату и положил на кравать и лег рядом и они заснули.

Оцените!

Дьявольские Возлюбленные. Случайны Ли Случайности? Место, где живут истории. Откройте их для себя