И вот братья стоят и думают. Их отвлек женский голос.
-м... Аято, Райто и Канато. Давно не виделись мои сыночки - убийцы. Обличие этой девушки ужасно. Она не красивая! Как трудно контролировать это тело. Да и она еще сражаться пытается за право владеть этим телом. - жаловалась Карделия. Он упала на колени и взялась за сердце. К ее глазам подступили слезы. - ребята помогите! - она подняла голову. Субару сразу же подбежал к ней. Потом ее глаза стали зелеными. - ха ты любишь эту уродку? - она стала истерично ржать.
-единственная уродка здесь только ты! - Субару хотел ее затрихнуть. Но не хотел навредить своей возлюбленной. Поэтому он ее поцеловал. Для Карделии это удар ниже пояса, а для Римику это драгоценный момент.
-Субару? Мне страшно. Она в моем теле я не знаю как с ней бороться. Что мне делать? - Рихтер схватил ее за руку.
-она моя! - Субару взял свой кинжал и метнул его. Ему повезло! Он попал в сердце Рихтера. Он упал и падала Римику, но Субару поймал ее.
-Рейджи, в ее тели Карделия... Есть способ как ее изгнать? - спросил Субару с надеждой в голосе.
-есть. Но мне нужна вещь принадлежавшей этой женщины. Чтобы я смог создать это зелье. - сказав это Рейджи, Канато сразу достал баночку духов.
-спаси сестренку! - сказал Канато чуть не плача. Рейджи лишь кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. Случайны Ли Случайности?
FanfictionОдна маленькая случайность может перевернуть жизнь с ног на голову.