*читать голосом смерти*
Pov Римику.
Я просто сижу в комнате. Ничего не делаю. Как вдруг дверь чуток приоткрывается. Я вижу забентовую руку. И сразу думаю что это мумия. Я подбежала к двери и быстро закрыла. Причем так что защемила руку мумии. (автор: почему мумия? Да потому что она подумала если есть вампиры то есть и мумия.)-ты сделала мне больно... Мне это нравится. - я быстро открыла дверь чтобы посмотреть на мою мумию. Это оказался вампир в бинтах.
-ой! прости меня. Зачем пришел. - если крови то ему от Субару влетит.
-пореж меня. - он протянул мне нож.
-ЧТО? - я че т не врубился.
-пореж меня. Смотри, вот так. - он начал резать руку. Он мазохист? Я отняла нож.
-фу, нельзя! Нож не игрушка! - я убрала нож от него подальше.
-Джастин (порез), она не хочет делать тебе приятно.
-вы че все тут шизанутые?! - Субару вощвращайся быстрее.
-пореж меня. Пожалуйста. - он посмотрел на меня щенячьими глазами. Ути пуси какая прелесть.
-я все сделаю! Для тебя, милашка. - я вытащила нож и порезала ему руку. Он улыбнулся.
-спасибо! - он ушел. Я закрыла дверь. И только отошла от нее как поняла что натворила. Я упала на колени. И начала грустить. А знаете почему? А потому что из прошлой школы меня выгнали из за того что порезала одноклассника. Не случайно! Я просто ходила по улице. И увидела группу людей из пяти человек. Они сказали подойти. Я подошла. Мне протянули ножик и показали на моего одноклассника. Он лежал. Мне сказали что это кукла. И я оставила на его теле глубокие порезы. Парни улыбнулись. Пришла полиция. Спросили кто это сделал. Парни показали на меня. Мне тогда было восемь. Родители смогли внести нужную сумму денег. из-за не хватки крови мальчик был в больнице. Возможно умир. Я заплакала. Почему так всегда? Мною пользуются ради своей выгоды. Прости меня, Эдгар.
Конец pov Римику
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. Случайны Ли Случайности?
FanfictionОдна маленькая случайность может перевернуть жизнь с ног на голову.