Что Я Сделала С КОУ!

857 66 2
                                    

Pov Азэми.
Я в своей комнате сижу и собераю вещи. А знаете почему? Я еду в особняк Муками. Они сказали что особняк не должен долго пустовать. На два дня туда, на три дня сюда. Хм, пистолет брать? (на этот раз настоящий.) пожалуй взяну мало ли чего...

-ты готова, котеночек? - ой, блондин приперся...

-да, да.

-назови мое имя.

-эм... Кау? Киу? Куи? Поу? Кол? Кал? Кил? Не помню!

-как?! Такую звезду как я могут позабыть?!

-хочешь узнать правду почему тобой дорожат?

-почему?

-блондины вымирающий вид!

-ЧТО?! ты лгешь! Я в журналах есть как и другие блондины!

-а знаешь что это не журналы, а замаскированная красная книга!

-ложь! Я не хочу в это верить!

-гоу покажу! - у меня есть игра симс там у меня блондин на грани смерти. Вряд ли Коу знает эту игру. Я включила симс. О! Мой блондинчик помирает. Он упал. И к нему подходит смерть с косой. Коу смотрит на это с шоком. Он подбежал к компу и стал его трясти.

-НЕТ! не трогай моего сородича! - все смерть взяла блондина и исчезла. А Коу расплакался. - не уже ли я ничего не могу сделать?

-можешь!

-как? - с надеждой в голосе спросил он.

-иди размножайся с другими блондинами!

-конечно! Как я не догадался! - мне показалось что это сарказм. - можете не ждать меня этой ночью! - нет это не сарказм...

-стой! Я же пошути... - он исчез. Ну вот в семье Муками появится г*й.
Ой мне они этого не простят. Хе хе хе хе хе.

Конец pov Римику.

Дьявольские Возлюбленные. Случайны Ли Случайности? Место, где живут истории. Откройте их для себя